
Японская компания, названная по фамилии своего создателя. Штаб-квартира - в районе Минами-Ку города Хамамацу префектуры Сидзуока. По объёму продаж является десятым в мире и третьим на родине производителем автомобилей. Сейчас на 35 заводах в 23 странах трудится 45 тысяч человек. Вместе они выпускают почти 3 миллиона автомобилей в год. Кроме того, в гамме есть мотоциклетная и другая техника.
Машины Suzuki являются скорее бюджетными. Это именно то, в чём японцы действительно знают толк и благодаря чему марка стала знаменитой по всему миру. Например, в Венгрии, где в городе Эстергома расположено одно из предприятий, они считаются народными автомобилями - на них ездят буквально все. Были попытки зайти и в более престижный сегмент, но они провалились. Специализированные СТО Suzuki пользуются популярностию за счет невысоких цен и качественных услуг, а также на многих из них можно воспользоваться услугой эвакуатор Suzuki.
Активно ведётся сотрудничество и с другими компаниями. Пример - модель Splash, который выпускался также как Opel/Vauxhall Agila B.
Ремонтопригодность у машин на высоте, поэтому ремонт авто в сервисном центре удается механикам без проблем.
Слабое место автомобилей модели Swift, вне зависимости от места изготовления (Япония либо Венгрия) - механическая коробка передач и её роботизированная версия. Поломки у них несколько различаются. Роботу можно делать так называемую перекалибровку. В том, что автомобиль с двигателем объёмом 1.3 литра перестаёт заводиться, возможно виноват датчик нейтрали Ремонти АКПП следует производить только в СТО Suzuki. В свою очередь, на МКПП начинают гудеть подшипники - если их вовремя не заменить, придётся делать коробке капитальный ремонт.
У модели Grang Vitara первого поколения через сапун переднего редуктора начинает засасываться вода, которая смешивается с маслом. Подобная эмульсия существенно снижает срок службы редуктора.