Спецмашины постоянно передвигаются по дорогам населённых пунктов и загородным трассам. Большая часть занимают спецмашины, которые работают в нашей стране и предназначена для транспортировки легковых автомобилей. Главная причина этого факта заключается в том, что потенциальных клиентов - также очень много, поэтому работу владелец может найти практически всегда.
Эвакуаторы для легковых автомобилей являются недорогими как в покупке, так и в эксплуатации. Ведь построены они на популярных шасси (обычно речь идёт о "европейцах"), потребляют немного горючего, а запчасти можно найти повсюду. Да и стоят детали недорого.
Типы эвакуаторов данного типа:
с "ломаной" рамой;
со сдвижной платформой;
с частичной погрузкой;
с краном-манипулятором.
Каждый из них имеет свои преимущества, которые могут проявиться в той или иной ситуации. Например, спецмашина, которая оснащена краном, отлично работает в тесных дворовых проездах, забитых припаркованными автомобилями, как эвакуатор Минск это один из лучших вариантов. Ведь для погрузки или выгрузки неисправное транспортное средство совершенно необязательно закатывать на платформу сзади, потому как эвакуатор легкового транспорта или минивена может стоять и рядом с ним, это совершенно не проблема. А, если речь идёт о перемещении машин с небольшим клиренсом (спорткары), то сдвижная платформа будет очень кстати.
Но самым распространённым видом является тот, что имеет так называемую "ломаную" раму. Простота конструкции, отсутствие сложного оборудования и "многопрофильность" - вот основные плюсы в данном случае. Максимальная грузоподъёмность подобных машин, как правило, составляет 2.5-3 тонны. Для легковых автомобилей этого вполне хватает. Можно перемещать и другую технику, которая поместится на площадку.
Это зависит от таких факторов как исправность рулевого управления и колес. Так, если колеса машины не заблокированы, то ее закатывают на платформу и фиксируют. В противном случае требуется кран-манипулятор или спецэвакуатор с частичной погрузкой.