Огромные мощные тягачи снуют по трассам нашей страны (да и вообще, всего мира) днём и ночью. Они перевозят самые разные грузы - от сыров до деталей атомных электростанций. Причём, сложность этих машин постоянно растёт. Ведь требования к комфорту и безопасности водителей (равно как и экологичности выхлопа) также становятся всё более серьёзными. Отсюда и постоянное увеличение количества разнообразной электроники на борту.
Однако, тягачи, как и другие механизмы (тем более, столь непростые) время от времени ломаются - это может произойти даже при, казалось бы, идеальном обслуживании и ремонте (например, вследствие заводского брака той или иной детали). Да и ДТП, к сожалению, не являются редкостью - по разным причинам. Оптимальный выход из сложившейся ситуации - вызов эвакуатора тягача, который работает в круглосуточном режиме и оснащен всем необходимым для работы оборудованием. Хотя машин, подходящих для тяжелой техники меньше, чем легковых, но все же найти эвакуатор Минск, или в другом городе, не сложно.
Способы транспортировки
частичная погрузка;
полгая погрузка на платформу.
Какой метод выбрать в конкретном случае? Зависит, как минимум, от двух основных факторов:
наличие того или иного спецтранспорта в парке компании;
совокупность обстоятельств.
Дело в том, что все ситуации разные и универсальных машин "на все случаи жизни" попросту не существует. Поэтому, как правило, если есть выбор, то рекомендацию даёт диспетчер, исходят из предоставленной ему клиентом информации.
Что же касается графика работы служб эвакуации тягачей, то почти всегда он круглосуточный, без перерывов и выходных. Исключение обычно составляют разве что государственные предприятия, которые в основном работают со своими же грузовиками или автобусами, а эвакуация грузовых автомобилей по заказам всех желающих (на коммерческой основе) занимаются в качестве, скорее, дополнительного вида деятельности для обеспечения возможности дополнительного заработка, ну и чтобы уменьшить простои собственной техники.