Вообще, грузовик - это очень широкое понятие. В него входят я компактные Газели, которые выступают, главным образом, для развозки товаров по магазинам, и внушительных размеров "одиночки" и огромные тягачи с полуприцепами. Но объединяет все эти машины то, что они предназначены для перевозки грузов - неважно, каких конкретно.
Если грузовик попал в ДТП (столкновение, вылет в кювет и т.д.) или вышел из строя прямо посреди дороги и далее самостоятельно двигаться не может, то ему нужно вызвать эвакуатор автопоезда для транспортировки туда, куда укажет владелец (например, на место дальнейшего ремонта или стоянки). Компактные "легковые" машины в данном случае не подойдут, требуются специализированные. Они ести в каждом областном центре и в некоторых райцентрах - то есть можно вызвать эвакуатор Минск, Брест, Гродно и иные.
Мощная электрическая или гидравлическая лебёдка (а часто даже две).
Так называемая "вилка", которая может опускаться и подниматься при помощи гидравлики. На неё при помощи переходников устанавливают одну из осей неисправного автомобиля.
Комплект необходимого инструмента.
Бывают особо сложные случаи, когда экипаж, прибывший на место происшествия, решает, что одной единицы техники для грузовика попросту недостаточно - он не сможет справиться. Например, если автопоезд улетел с трассы в лесную чащу или непролазную грязь, и вытащить его не представляется возможным. Тогда, по согласованию с клиентом, вызывают вторую спецмашину (из этой, или другой фирмы) и они работают уже в паре.
Простои коммерческой техники обходятся владельцу достаточно дорого - и это понимают все. Поэтому, сотрудники, работающие на эвакуаторе фуры не только с соблюдением всех действующих правил по безопасности, но ещё и максимально быстро, с тем, чтобы клиентский автомобиль можно было, как можно раньше снова поставить "на ход" и он продолжил генерировать прибыль для хозяина.