
Впервые эта марка появилась в очень далёком уже 1862 году. Но большую часть своей истории Opel существовал под крылом концерна General Motors.
С 1 августа 2017 года Genelal Motors официально перестал быть владельцем Опеля - удалось уладить все бюрократические формальности и окончательно договориться о продаже его концерну PSA Peugeot Citroen.
Если речь не идёт о каких-то старинных или мелкосерийных моделях (к последним относится, например, родстер Speedster, выпускавшийся Лотусом), то авто этой марки производятся огромными тиражами. А потому с запчастями к ним проблем не возникает, а ремонт Опель (Opel) проводится на многих СТО. По многим позициям можно приобрести качественные и более доступные аналоги - предложений хватает. А при желании можно обратиться и на одну из многочисленных разборок, дабы подобрать необходимую деталь там. На этом услуги автосервисов не заканчиваются, Вы также там можете вызвать эвакуатор Опель, так как не всегда авито с поломкой может доехать до места самостоятельно.
Многие владельцы Астры поколения J обнаруживали лужу в багажнике. Виновник - плафон подсветки, он пропускает воду через резинку. Официалы меняют только деталь в сборе, отдельно уплотнения нет, хотя можно подобрать что-то подходящее и, по необходимости, отправиться на СТО и оставить авто на ремонт подвестки.
В ноги пассажира, под коврик, могут течь настоящие реки. Проблема, как оказалось в неудачном механизме дворников. Однако, два хомута в правильных местах помогли справиться с этих без разработки нового узла, что обошлось бы достаточно дорого, да и заняло бы немало времени. У Астры и Зафиры при низких температурах наблюдается подтекание масла из трубок маслоохладителя коробки - автомата. Новые патрубки зачастую спасают ситуацию. Это говорит о том, что ремонт Опель зачастую достаточно прост, если он выполняется профессионалами. Пригнать можно любую модель, даже электрокар Opel Mokka или электро-гибрид Opel Ampera (Ampera-e). И делаются все работы относительно быстро.