Автомобильная подвеска - это целый комплекс шарниров, амортизаторов, рычагов, пружин, пневмоподушек (при наличии) и других элементов. Он является, по сути, посредником между кузовом и дорогой.
Составные части постоянно изнашиваются и требуется обслуживание на СТО. На это напрямую влияет и качество дорожного покрытия. Так, например, в регионах, где его состояние далеко от идеала, ремонт подвески приходится проводить значительно чаще, чем если автомобиль ездит по идеальным трассам.
Даже если этих факторов нет, диагностику всё равно стоит проходить при каждом техническом обслуживании.
Следует обратить внимание, что после многих операций по ремонту подвески (например, замены амортизаторов) водителю обязательно нужно сделать регулировку углов развала и схождения. Дело в том, что эти параметры неминуемо уходят в ходе вмешательства, а потому важно восстановить их заводское значение. В противном случае изменится управляемость, а также будет наблюдаться повышенный и неравномерный износ отдельных деталей, включая покрышки.