
Название британской марки расшифровывается как Morris Garages. Компания основана в 1924 году и за свою историю постоянно переходила из рук в руки.
На MG унифицировано с ближайшим родственником - там отличия, главным образом, в мелких элементах экстерьера и интерьера. Заказать необходимые детали на данные автомобили очень просто - просто показывают продавцам и просят подобрать что-то такое же. Этот способ действительно работает - например, на модели 550 тормозные колодки - копия BMW, задние амортизаторы прекрасно подходят от компактвэна Volkswagen Touran. Родных стоек, к слову, хватает всего на 30 тысяч километров. Даже если ездить аккуратно, на в СТО все же придется обратиться рано или поздно. Ремонт MG выполняют без проблем, желательно провести полную диагностику автомобиля, для выявления возможных дополнительных проблем.
Ремонтопригодность - высокая. В том плане, что всё просто, понятно и доступно даже без какой-то специальной литературы. Необычных технических решений не встречается. Мастера, работающие на СТО, делают качественный ремонт подвески, двигателя, электрооборудования и тд. А если необходимо можно вызвать эвакуатор MG для доставки к автосервису.
Качество пластика салона далеко от идеала. Он быстро затирается и становится неряшливым на вид, даже если владелец хорошо следит за автомобилем. Зато радует кожаная обивка - она выглядит хорошо даже при больших пробегах (за 150 тысяч километров).
Внутренняя и внешняя ручка двери - слабое место 550-ой модели. Она часто ломается, потому как выполнена из хлипкого пластика. Решения здесь нет, ведь аналогов не подберёшь. Просто стараться дёргать поаккуратнее.
Но все же в большинстве мастерских, осуществляющих ремонт MG можно заказать запчасти, но иногда их прибытия придется ждать. А в целом поломки у авто этой марки устраняются быстро.