Подбор эвакуатора 24/7
На сайте: 181 эвакуатор
, 20 грузовых эвакуаторов, 29 буксировщиков, 29 видов другой техники


Быстрая и оперативная эвакуация авто на МКАД2

Автомагистраль М14, она же - Вторая Минская Кольцевая автодорога. Некоторые части построены полностью с нуля, другие участки МКАДа-2 представляют собой части трасс М1/Е30, М2, а также Р80. Службы эвакуации и автопомощи на трассе М14 работают без перерывов, чтобы оказать необходимые услуги водителю максимально быстро.

Основные характеристики дороги:

  • общая протяженность - 160 километров;
  • количество полос - 4 (по 2 в каждую сторону);
  • максимально допустимая скорость движения: для легковых автомобилей, а также грузовиков полной массой до 3.5 тонны - 120 км/ч, для более тяжёлых транспортных средств- 100 км/ч;
  • освещение - присутствует частично;
  • материал дорожного покрытия - цементобетон;
  • оплата по системе BelToll для транспорта, зарегистрированного вне Таможенного Союза - не взимается.

Между встречными направлениями установлен разделительный барьер, а по краям проезжей части нанесена специальная шумовая разметка (когда автомобиль наезжает на неё колесом, в салоне слышится характерный треск). Эвакуатор МКАД2 обслуживает автотрассу ежедневно, предоставляет необходимые услуги каждому нуждающемуся автовладельцу. Автопомщь на трассе М14 оказывается качественно и по доступный ценам.

Необходимость данной магистрали

С постройкой М14 удалось отвести транзитные потоки транспорта от столицы как можно дальше, что, в свою очередь, благоприятно сказывается на экологической обстановке Минска и окрестностей. Кроме того, таким образом значительно разгружается МКАД (иное наименование - М9) и снижается вероятность образования на нём заторов.

Из недостатков - пока не хватает объектов инфраструктуры. Автозаправки, оборудованные места отдыха, кафе - то, что нужно любому водителю. Однако эвакуатор МКАД2 оказывает все необходимые функции, например подвоз топлива или замену колеса, прикуривание 12В.

Немного информации из истории

Строили по немецким и американским технологиям. Полностью согласовали проект в 2010 году, однако, из-за финансовых трудностей его пришлось отложить. Реально строительство началось в 2014 году, участки открывали постепенно. 22 декабря 2016 года Президент объявил о том, что вся Вторая кольцевая доступна для использования. В общей сложности работы обошлись в 507,1 миллионов деноминированных рублей.

⇓ Назад ⇑ Вверх