Автомагистраль М14, она же - Вторая Минская Кольцевая автодорога. Некоторые части построены полностью с нуля, другие участки МКАДа-2 представляют собой части трасс М1/Е30, М2, а также Р80. Службы эвакуации и автопомощи на трассе М14 работают без перерывов, чтобы оказать необходимые услуги водителю максимально быстро.
Между встречными направлениями установлен разделительный барьер, а по краям проезжей части нанесена специальная шумовая разметка (когда автомобиль наезжает на неё колесом, в салоне слышится характерный треск). Эвакуатор МКАД2 обслуживает автотрассу ежедневно, предоставляет необходимые услуги каждому нуждающемуся автовладельцу. Автопомщь на трассе М14 оказывается качественно и по доступный ценам.
С постройкой М14 удалось отвести транзитные потоки транспорта от столицы как можно дальше, что, в свою очередь, благоприятно сказывается на экологической обстановке Минска и окрестностей. Кроме того, таким образом значительно разгружается МКАД (иное наименование - М9) и снижается вероятность образования на нём заторов.
Из недостатков - пока не хватает объектов инфраструктуры. Автозаправки, оборудованные места отдыха, кафе - то, что нужно любому водителю. Однако эвакуатор МКАД2 оказывает все необходимые функции, например подвоз топлива или замену колеса, прикуривание 12В.
Строили по немецким и американским технологиям. Полностью согласовали проект в 2010 году, однако, из-за финансовых трудностей его пришлось отложить. Реально строительство началось в 2014 году, участки открывали постепенно. 22 декабря 2016 года Президент объявил о том, что вся Вторая кольцевая доступна для использования. В общей сложности работы обошлись в 507,1 миллионов деноминированных рублей.