Список специалистов готовых к выезду
ИП Боровая
с платформой, со сдвижной платформой
Круглосуточно
ИП Чуприс
с платформой, со сдвижной платформой
Круглосуточно
ИП Круглик
с платформой, Автовоз
Круглосуточно
ЧТУП "Случь-авто"
с платформой, со сдвижной платформой, с манипулятором, с частичной погрузкой
Круглосуточно
ИП Федоровский
с платформой, Автовоз
Круглосуточно
ИП Казюка
с платформой, Грузовой
Круглосуточно
ИП Ольшевский
с платформой, с частичной погрузкой
Круглосуточно
УП "ТехТракЦентр"
с частичной погрузкой, Грузовой, Буксировка, Траллы
Круглосуточно
Цена услуг указана у каждого исполнителя на странице. При этом окончательная стоимость услуги может отличаться в зависимости от сложности и объема работ.

Быстрая и оперативная эвакуация авто на МКАД2

Автомагистраль М14, она же - Вторая Минская Кольцевая автодорога. Некоторые части построены полностью с нуля, другие участки МКАДа-2 представляют собой части трасс М1/Е30, М2, а также Р80. Службы эвакуации и автопомощи на трассе М14 работают без перерывов, чтобы оказать необходимые услуги водителю максимально быстро.

Основные характеристики дороги:

  • общая протяженность - 160 километров;
  • количество полос - 4 (по 2 в каждую сторону);
  • максимально допустимая скорость движения: для легковых автомобилей, а также грузовиков полной массой до 3.5 тонны - 120 км/ч, для более тяжёлых транспортных средств- 100 км/ч;
  • освещение - присутствует частично;
  • материал дорожного покрытия - цементобетон;
  • оплата по системе BelToll для транспорта, зарегистрированного вне Таможенного Союза - не взимается.

Между встречными направлениями установлен разделительный барьер, а по краям проезжей части нанесена специальная шумовая разметка (когда автомобиль наезжает на неё колесом, в салоне слышится характерный треск). Эвакуатор МКАД2 обслуживает автотрассу ежедневно, предоставляет необходимые услуги каждому нуждающемуся автовладельцу. Автопомщь на трассе М14 оказывается качественно и по доступный ценам.

Необходимость данной магистрали

С постройкой М14 удалось отвести транзитные потоки транспорта от столицы как можно дальше, что, в свою очередь, благоприятно сказывается на экологической обстановке Минска и окрестностей. Кроме того, таким образом значительно разгружается МКАД (иное наименование - М9) и снижается вероятность образования на нём заторов.

Из недостатков - пока не хватает объектов инфраструктуры. Автозаправки, оборудованные места отдыха, кафе - то, что нужно любому водителю. Однако эвакуатор МКАД2 оказывает все необходимые функции, например подвоз топлива или замену колеса, прикуривание 12В.

Немного информации из истории

Строили по немецким и американским технологиям. Полностью согласовали проект в 2010 году, однако, из-за финансовых трудностей его пришлось отложить. Реально строительство началось в 2014 году, участки открывали постепенно. 22 декабря 2016 года Президент объявил о том, что вся Вторая кольцевая доступна для использования. В общей сложности работы обошлись в 507,1 миллионов деноминированных рублей.

Evakyator.by - профессионалы своего дела!

Политика конфиденциальности

Cайт использует cookie файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации.

Согласен

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

X
Чтобы добавить evakyator.by на главный экран, в меню браузера нажмите:
IOS - в Safari внизу по центру
Android - меню браузера обычно располагается в верхнем правом углу
Добавить на главный экран
Инструкция по установке