На сайте: 231 эвакуатор и другие услуги
, 17 грузовых эвакуаторов, 28 видов другой техники, 32 дополнительных услуг
Рейтинг: 5 из 5, на основании 917 отзывов
Сервисные центры
Барановичи
0

Услуга: СТО "Главная Дорога"
Время работы: Пн-Вс: 08:00 - 21:00
Столбцы
5

Услуга: СТО Кузовной ремонт
Время работы: Пн-Вс: 09:00 - 21:00
Гомель
0

Услуга: СТО ТехноАвтоСити
Время работы: Пн-Вс: с 8:30 - до 18:00
Могилев
5

Услуга: СТО "ЦентроСПАССервис"
Время работы: Круглосуточно
Минск
0

Услуга: СТО аргонная сварка
Время работы: Круглосуточно
Минск
0

Услуга: СТО пескоструйная обработка
Время работы: Круглосуточно
Смолевичи
5

Услуга: СТО ИП Ломоносов
Время работы: Круглосуточно
Витебск
5

Услуга: СТО КравцАвто
Время работы: Пн-Пт 09:00 - 19:00, Сб: 09:00-17:00
Брест
0

Услуга: Сервисный центр Iveco
Время работы: Пн-Пт: 08:00 - 18:00
Сморгонь
5

Услуга: СТО "Пятое Колесо"
Время работы: Пн-Пт с 8:30 - до 18:00, Перерыв 13:00-14:00
Цена эвакуации автомобиля указана у каждого эвакуатора на странице. При этом окончательная стоимость услуги может отличаться в зависимости от сложности и объема работ.

Zil

Завод имени Лихачёва был основан ещё до революции, в 1916 году, предпринимателем Рябушинским. Из-за устаревшего модельного ряда и низкого качества продукции, спрос начал стремительно падать. Попытки найти новых партнёров за рубежом ни к чему толком не привели - и в 2013 году почти столетняя история ЗИЛа завершилась окончательно.

Преимущества этих моделей

На дорогах встречается немало "ветеранов" модели 130. По современным меркам они давно устарели, но менять их - денег нет. Да и ремонт Зил на СТО таких автомобилей можно легко производить в условиях минимально оснащённой грузовой ремзоны. Также хороший аргумент в вользу СТО - наличие при автосервисе эвакуатор Зил, а учитавая, что машина имеет крупные габариты, его найти бывает непросто.

Несмотря на то, что завод уже не существует, с запчастями особых проблем нет - их производство продолжается десятками (а то и сотнями) предприятий разного размера по всему бывшему СССР. Тем более, что двигатель ММЗ Д-245 (его ещё называют "тракторным") выпускается до сих пор. Качество изготовления (во всяком случае, в последние годы) было крайне низким. Невысокие зарплаты, посредственный контроль качества и привлечение к работе на конвейере солдат-срочников - вот далеко не полный список факторов. Так или иначе это машина, в которую нужно постоянно лазить, ремонт Зил требуется постоянно. Беспроблемность - совсем не сюда. Поэтому что поддерживать авто в рабочем состоянии требуется периодическая диагностика автомобиля.

Особенности и поломки: что нужно предусмотреть?

Весьма скромная коррозионная стойкость металла, ведь ни о каком цинке и речи быть не может. Например, Бычки порой приходили с рыжими пятнами уже с завода. Далее продолжается активное гниение, из-за чего сквозные дыры на кабине - совершенно не редкость уже спустя пару-тройку лет эксплуатации, а то и меньше. Тем более, учитывая снежно-водяную кашу на дорогах.

Evakyator.by -
профессионалы своего дела!
Cайт использует cookie файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации.
Политика конфиденциальности

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Согласен
⇓ Назад ⇑ Вверх