Сервисные центры
В этом разделе нет эвакуаторов. Вы можете воспользоваться функцией поиска ближайшего эвакуатора с определением Вашего местоположения.

Замена тормозных дисков и колодок

Безопасность дорожного движения зависит от многих факторов. Один из главных — это состояние тормозов автомобиля. Ведь нужно обязательно иметь возможность контролируемо останавливать машину. Именно поэтому замена тормозных колодок должна производиться четко в срок.

Интервал смены

  • на автомобилях с ручной коробкой - каждые 30-50 тысяч километров;
  • на авто с коробкой-автоматом - каждые 25-30 тысяч километров.

Разумеется, эти цифры лишь примерные. Реальные интервалы зависят также от стиля вождения, дорожных условий и других факторов. Проверку на СТО рекомендуют производить каждые 10 тысяч км. При этом нужно учитывать, что передние колодки изнашиваются заметно сильнее задних. Менять их нужно только парами - две передние или две задние. Но никак не переднюю левую, а позже - переднюю правую.

Способы уменьшения износа

  • тормозить плавно, а не резко, несколько раз, серией;
  • в холодное время года не оставлять надолго автомобиль, стоящим на "ручнике".

Признаки износа

  • увеличился тормозной путь;
  • на колодках заметны внешние механические повреждения (если есть контроль их истончения, то срабатывает специальный датчик);
  • педаль проваливается или имеет непривычно большой ход;
  • наблюдается чрезмерный расход тормозной жидкости (она "уходит" из бачка);

После того, как произведена замена тормозных колодок, нужно прокачать всю систему. Делается это для того, чтобы полностью удалить из неё воздух. Одному заниматься прокачкой неудобно, лучше позвать приятеля.

Полное название термина: 
Замена тормозных дисков и колодок
Evakyator.by -
профессионалы своего дела!
Instagram: Эвакуатор в Минске
Cайт использует cookie файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации.
Политика конфиденциальности

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Согласен
⇓ Назад ⇑ Вверх