В двигателе внутреннего сгорания энергия, необходимая для работы (в частности, движения транспортного средства) получается путём сгорания смеси топлива и воздуха. Но для того, чтобы началось сгорание, смесь нужно чем-то поджечь. В данном случае - искрой. А её "добывают" от электрического тока. Для преобразования электричества в искру и необходимы свечи. А замена свечей зажигания требуется спустя определённые километры пробега.
Первое, от чего данная цифра зависит - металл, который использован в конкретной запчасти:
Но, конечно, есть и другие факторы, влияющие на "живучесть":
Именно топливо в былые времена "убивало" зажигательные элементы очень быстро. Например, такой эффект наблюдался из-за применения дешёвой октаноповышающей присадки из железа под названием ферроцен. Но сейчас подобной проблемы нет, на заправках, в целом, бензин неплохого качества, и железо в него уже не добавляют - слишком много современных автомобилей на дорогах.
Замена свечей зажигания в целом процедура несложная и не потребует дорогостоящего оборудования. Ее можно произвести самостоятельно или доверить её мастеру на СТО.