В местах соединения некоторых деталей между собой необходимо обеспечить максимально плотное их взаимное прилегание друг к другу. Просто прикрутить - недостаточно. Поэтому применяют различные уплотнения. Их изготавливают из различных полимерных материалов, которые обладают необходимыми характеристиками. В двигателе такие "резинки" называют сальниками. Они представляют собой изделия в форме кольца. Своевременная замена сальников двигателя очень важна.
Сальники коленвала (если говорить о них) нужны для того, чтобы уплотнять зазор между коленчатым валом мотора и блоком цилиндров, а также удерживать картерные газы и масло внутри рабочих поверхностей картера. Их устанавливают в месте, где коленвал выходит наружу из блока цилиндров. Передний и задний - разные. Задний больше по размеру, нежели передний.
Существует ряд основных "симптомов" и признаков, позволяющих определить, что вам пора ехать на СТО.
Такой вопрос возникает почти всегда, когда требуется замена сальников двигателя. Конечно, лучше всего - оригинал. Но он и стоит недёшево. Впрочем, на рынке представлены детали множества фирм и по разным ценам. Стоит отдавать предпочтение изделиям от известных в данной сфере производителей, таких как: