
Данная марка была основана в 1937 году. Адольф Гитлер хотел сделать транспортное средство, доступное каждому немцу. В то время промышленность выпускала в основном дорогие машины, как итог - степень автомобилизации была крайне низка: 1 на 50 жителей Третьего Рейха. Идея фюрера была в том, чтобы автомобиль для народа стоил не больше 990 рейхсмарок - за эти деньги в то время можно было купить только мотоцикл.
Многие Фольксвагены хорошо известны в нашей стране. Чего стоит один только знаменитый универсал VW Passat B3. Поэтому с запчастями и услугой ремонт Фольксваген на СТО по доступным ценам проблем не возникнет никаких. Да и ликвидность очень хорошая.
На седанах Polo 2011-2012 годов даже при очень бережном отношении рулевые наконечники еле-еле выхаживали 25 тысяч километров, что крайне мало. Виной всему - пыльник неудачной конструкции. Поставщик был сменён, детали, соответственно, меняли по гарантии. Коробку DSG уже не разбирал только ленивый - конструкция получилась сырая и ненадёжная. Но после 2014 года ситуация изменилась - в конструкцию было внесено немало доработок.
Проблемы в пневмоподвеске Туарегов первого поколения. Она разные и для определения причины приходилось проводить диагностику автомобиля, чтоб упростить предстоящий ремонт Фольксваген(Volkswagen). У некоторых владельцев приходилось менять компрессор, другие жаловались на штуцеры или подушки. Со сменой поколений, как уверяют в представительстве, серьёзно перетряхнули и сей узел. С моторами проблем у этих авто не много, поэтому эвакуатор Фольксваген требуется не так часто.
Проекты представили сразу несколько компаний, но лучше всего воплотить в жизнь задумку получилось у Фердинанда Порше. Так на свет появился автомобиль, который мы знаем как Beetle.
Сегодня Volkswagen стал огромной империей, борющейся за лидерство в мире. Производственная гамма включает множество моделей, выпущены электромобили Volkswagen ID.3, Volkswagen up - и многие из них перестали быть бюджетными. Штаб-квартира по-прежнему находится в Вольфсбурге.