Сервисные центры
Минск
5
Услуга: СТО Минсксанавтотранс
Время работы: Пн-Пт: 08:00 - 17:00
Адрес: Минск, Первомайский район, ул. П. Бровки, 25
Основная марка:
Сертификация:
VolkswagenMercedesOpelRenaultPeugeotCitroenFiatГАЗБогданМаз
Минск
5
Услуга: СТО Аирсервис
Время работы: Пн-Вс: 08:00 - 20:00
Адрес: Привольный, ул. Мира, 42
Основная марка:
Сертификация:
VolkswagenMercedesFordRenaultPeugeotCitroenBYDJACSAICAsiaChevroletDodgeFiatGMCHafeiIsuzuMaz-ManManКаМазГАЗDafIvecoScaniaVolvoHigerVolatLamberetGrunwaldKrazNeoplanБогданSetraZilМазПАЗУралSchmitzKogelТонарKroneThermokingWielton
Полоцк
0
Услуга: Выкуп аварийных авто
Время работы: Круглосуточно
Адрес: Полоцк, пр. Зодчего Иоанна, 10
Основная марка:
Сертификация:
VolkswagenBMWAudiMercedesOpelFordRenaultPeugeotDatsunDerwaysFAWFerrariGenesisHaimaLamborghiniLuxgenScionTeslaVortexZotyeЗАЗТагАЗDaciaCitroenHondaHyundaiKiaLadaSkodaBaojunBrillianceBYDDadiDongfengGACJACLandwindCherySAICXinkaiAcuraAlfaRomeoAsiaAustinBentleyBuickCadillacChanganChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeFiatRAMGeelyGMCGonowGreatWallHafeiHavalHummerInfinitiIranKhodroIsuzuJaguarJeepLanciaLexusLifanLandRoverLincolnMaseratiMazdaMercuryMGMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheProtonRavonRoverSaabSaturnSEATSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaTrabantWartburgВАЗУАЗГидроциклКвадроцикл

Volkswagen

Данная марка была основана в 1937 году. Адольф Гитлер хотел сделать транспортное средство, доступное каждому немцу. В то время промышленность выпускала в основном дорогие машины, как итог - степень автомобилизации была крайне низка: 1 на 50 жителей Третьего Рейха. Идея фюрера была в том, чтобы автомобиль для народа стоил не больше 990 рейхсмарок - за эти деньги в то время можно было купить только мотоцикл.

Эксплуатация: как ремонтировать и обслуживать

Многие Фольксвагены хорошо известны в нашей стране. Чего стоит один только знаменитый универсал VW Passat B3. Поэтому с запчастями и услугой ремонт Фольксваген на СТО  по доступным ценам проблем не возникнет никаких. Да и ликвидность очень хорошая.

На седанах Polo 2011-2012 годов даже при очень бережном отношении рулевые наконечники еле-еле выхаживали 25 тысяч километров, что крайне мало. Виной всему - пыльник неудачной конструкции. Поставщик был сменён, детали, соответственно, меняли по гарантии. Коробку DSG уже не разбирал только ленивый - конструкция получилась сырая и ненадёжная. Но после 2014 года ситуация изменилась - в конструкцию было внесено немало доработок.

Проблемы в пневмоподвеске Туарегов первого поколения. Она разные и для определения причины приходилось проводить диагностику автомобиля, чтоб упростить предстоящий ремонт Фольксваген(Volkswagen). У некоторых владельцев приходилось менять компрессор, другие жаловались на штуцеры или подушки. Со сменой поколений, как уверяют в представительстве, серьёзно перетряхнули и сей узел. С моторами проблем у этих авто не много, поэтому эвакуатор Фольксваген требуется не так часто.

История марки: от середины века до наших дней

Проекты представили сразу несколько компаний, но лучше всего воплотить в жизнь задумку получилось у Фердинанда Порше. Так на свет появился автомобиль, который мы знаем как Beetle. 

Сегодня Volkswagen стал огромной империей, борющейся за лидерство в мире. Производственная гамма включает множество моделей, выпущены электромобили Volkswagen ID.3, Volkswagen up -  и многие из них перестали быть бюджетными. Штаб-квартира по-прежнему находится в Вольфсбурге. 

Evakyator.by - профессионалы своего дела!

Политика конфиденциальности

Cайт использует cookie файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации.

Согласен

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

X
Чтобы добавить evakyator.by на главный экран, в меню браузера нажмите:
IOS - в Safari внизу по центру
Android - меню браузера обычно располагается в верхнем правом углу
Добавить на главный экран
Инструкция по установке