
Прекрасно известная на территории всего бывшего СССР, да и за его пределами, аббревиатура расшифровывается как "Волжский автомобильный завод".
В 1966 году был подписал договор с компанией Fiat. Итальянцы разработали проект предприятия, руководили процессом строительства и продали лицензию на производство седана Fiat-124 (после доработки он стал называться ВАЗ-2101).
Жигулей на наших дорогах - огромное количество, ремонт ВАЗ проводиится везде, поэтому найти надежное и доступное СТО не сложно. Многие из них также предоставляют эвакуатор ВАЗ. Запчасти - крайне доступны по цене, но нужно внимательно следить за тем, чтобы не купить подделку.
Гниют эти автомобили очень хорошо. Поэтому после покупки стоит сделать дополнительную антикоррозионную обработку. Можно обратиться и на СТО. Новые же Лады а плане надёжности намного ушли вперёд от своих предшественников - будучи свежим, такая машина вполне может ездить от ТО до ТО без серьёзного вмешательства.
Одной из самых удачных и прогрессивных моделей того времени стала Нива. Она выпускается до сих пор, причём, как в трёх-, так и в пятидверном варианте, поэтому ремонт ВАЗ и сегодня востребован.
Со временем заднеприводные Жигули ушли в прошлое. На конвейерах - достаточно современные автомобили, построенные при активном участии французов из Renault. Тольяттинские машины успешно конкурируют с иномарками и продаются даже в Западной Европе.