Сервисные центры
В этом разделе нет эвакуаторов. Вы можете воспользоваться функцией поиска ближайшего эвакуатора с определением Вашего местоположения.

Сварка авто: точечная, полуавтомат, инвертор

Детали, которые используются в машинах, соединены между собой множеством различных способов. В частности, для штампованных кузовных элементов применяется сварка автомобиля. Если она выполнена качественно, то кузов (конечно, при должном уходе) "с нуля" способен прожить около 10-15 лет до появления первых очагов коррозии.

Способы

  • точечная;
  • полуавтомат;
  • инвертор.

На автозаводах по всему миру применяют именно первый способ. Он достаточно прост и дёшев - ведь количество расходных материалов минимально. При массовом производстве также обеспечивается должная точность, а негативный эффект от локального (местного), температурного расширения - минимален.

Суть в том, что две детали устанавливаются друг относительно друга. После чего сварная точка, которая будет на этом месте, сжимается "вечными" электродами, через которые пропускают серьёзный ток. Металл в этом месте надёжно соединяется, а шва нет. Правда, нет и герметичности, однако, для её обеспечения используют специальные герметики. А после на кузов наносят антикоррозионные материалы, включая краску.

Но в условиях СТО точечную сварку не применяют - ведь требуется различное дополнительное оборудование. А заделать дыру точечно - почти невозможно.

Чаще всего применяют полуавтомат - им можно "подлезть куда угодно. Главные "расходники" - проволока, покрытая медью (общий диаметр от 0,2 до 2 мм) и углекислый газ. Медь нужна для хорошего контакта и в качестве флюса. А углекислота не допускает контакта расплавленного металла с воздухом, за счет чего сварка автомобиля является более прочной.

В свою очередь, инвертор - это, по сути, более совершенный обычный сварочный аппарат. Основное отличие - частота преобразования, которая составляет 30-40 кГц против обычных 50 Гц. Итог - компактное устройство, не слишком чувствительное к низкому напряжению, да ещё и с простым розжигом дуги.

Полное название термина: 
Сварка авто: точечная, полуавтомат, инвертор
Evakyator.by -
профессионалы своего дела!
Instagram: Эвакуатор в Минске
Cайт использует cookie файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации.
Политика конфиденциальности

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Согласен
⇓ Назад ⇑ Вверх