Подбор эвакуатора 24/7
На сайте: 247 эвакуаторов и другие услуги
, 16 грузовых эвакуаторов, 28 видов другой техники, 37 дополнительных услуг
Рейтинг: 5 из 5, на основании 874 отзывов

Subaru

Автомобилестроительное отделение этого японского концерна (ранее - Fuji Heavy Industries) было основано оно в 1953 году.

Эксплуатация: возможные проблемы и пути их решения

Техобслуживание и ремонт на СТО Subaru никогда не были ультрадешёвыми - это знают все, кто сталкивался с ними. Конечно, это не значит, что они очень ломучие, но к высоким затратам в случае чего нужно быть морально готовым.

Многие водители любят "позажигать", поэтому живой экземпляр нужно искать обстоятельно и по возможности проверять их на СТО. Особенно, это относится к Импрезам, в меньшей степени - к Форестерам, ну а большой кроссовер Tribeca покупают уж точно не для гонок - он скорее вальяжный и семейный.

На что еще стоит обратить внимание

Салоны Форестеров всех поколений - очень скрипучие. Это конструктивная особенность, о которой прекрасно осведомлены владельцы.
Болезнь многих моделей марки и, соответственно частая причина визитов автовладельцев на СТО Subaru - прокладка головки блока цилиндров. Со временем (при пробеге ориентировочно в 50-60 тысяч километров) она начинает течь, а ремонт двигателя и услуга эвакуатор Subaru влетает в копеечку. Впрочем, утверждают, что крышку можно всего-то посадить на герметик - это, разумеется, намного дешевле. Качество лакокрасочного покрытия - достойное, а ржавчина говорит, почти наверняка о некачественном кузовном ремонте.

Evakyator.by -
профессионалы своего дела!
Cайт использует cookie файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации.
Политика конфиденциальности

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Согласен
⇓ Назад ⇑ Вверх