
Автомобилестроительное отделение этого японского концерна (ранее - Fuji Heavy Industries) было основано оно в 1953 году.
Техобслуживание и ремонт на СТО Subaru никогда не были ультрадешёвыми - это знают все, кто сталкивался с ними. Конечно, это не значит, что они очень ломучие, но к высоким затратам в случае чего нужно быть морально готовым.
Многие водители любят "позажигать", поэтому живой экземпляр нужно искать обстоятельно и по возможности проверять их на СТО. Особенно, это относится к Импрезам, в меньшей степени - к Форестерам, ну а большой кроссовер Tribeca покупают уж точно не для гонок - он скорее вальяжный и семейный.
Салоны Форестеров всех поколений - очень скрипучие. Это конструктивная особенность, о которой прекрасно осведомлены владельцы.
Болезнь многих моделей марки и, соответственно частая причина визитов автовладельцев на СТО Subaru - прокладка головки блока цилиндров. Со временем (при пробеге ориентировочно в 50-60 тысяч километров) она начинает течь, а ремонт двигателя и услуга эвакуатор Subaru влетает в копеечку. Впрочем, утверждают, что крышку можно всего-то посадить на герметик - это, разумеется, намного дешевле. Качество лакокрасочного покрытия - достойное, а ржавчина говорит, почти наверняка о некачественном кузовном ремонте.