
Под этой маркой концерт Daimler AG с 1994 года выпускает во французском Амбахе ультракомпактные авто необычной конструкции.
Cмарты, особенно первого поколения, достаточно проблемны, и для их владельцев сервисное обслуживание и ремонт автомобиля - обычное дело. И зачастую без СТО Smart не обойтись. Это касается в частности двигателей (их объём - 0.6 и 0.7 литра). 100-150 тысяч километров для них - это уже капитальный ремонт двигателя. Операция эта стоит около $700 (цифры могут варьироваться) и известна сервисменам (особенно тем, кого на профильных форумах называют проверенными). У более свежих Смартов моторы уже надёжнее и имеют больший рабочий объём, что, конечно же, откладывает доставку машины на СТО, но не следует забывать о своевременной диагностике машины, ведь если понадобится эвакуатор Smart - это тоже дополнительные расходы для автовладельца.
Кроме того, европейцы далеко не всегда берегут свои автомобили, меняя масло ближе к 15 тысячам километров, хотя у Smart это стоит делать примерно через 6-7 - для заботы о двигателе.
Стартер и генератор также относятся к узлам, которые обязательно стоит проверить при покупке - это отмечают многие владельцы.
Так как машина это преимущественно городская, то производитель изначально отказался от механической коробки передач - она мало кому была бы нужна. Предлагается только "робот" без педали сцепления. К характеру такой коробки нужно некоторое время привыкать.
Смарты обладают особым характером и обслуживание автомобилей требует особого подхода, поэтому его лучше делать на специализированных СТО Smart . Однако такой автомобиль обязательно дарит владельцу и окружающим позитив.