
История знаменитой компании началась в чешском городе Млада-Болеслав, когда в 1895 году книготорговец Вацлав Клемент и механик Вацлав Лаурин стали партнёрами и наладили выпуск велосипедов. Название Skoda - это фамилия инженера Эмиля Шкоды.
С 1990 до 2000 годов концерн Volkswagen увеличивал свою долю в компании Skoda, доведя её до 100% и полностью присоединив к империи.
Эта марка стала известна тем, что продаёт много качественного и надёжного автомобиля за очень разумные деньги. Пускай, некоторые решения будут и чуть более бюджетными, чем у Фольксвагенов, а ремонт и обслуживание автомобилей на СТО Skoda не доставлял много проблем. К тому же, почти все они в случае необходимости предоставляют эвакуатор Skoda с скидкой.
У автомобилей семейства Rapid очень сильно скрипит подвеска, поэтому заезжать на СТО все же приходится. Причиной, как оказалось, являются втулки стабилизаторов - смазка на них быстро вымывается в холодную погоду, отчего данные втулки дилеры часто меняли по гарантии. Со временем на конвейере, по словам представителей, стали использовать другой тип смазки - проблему, таким образом, полностью решили.
Ещё одна проблема Рапида, унаследованная от VW Polo Sedan - стук подушки двигателя, а точнее - пластмассовой втулки, имеющейся в ней. Это не сулит ничего плохого, но ездить с таким звуком мало кому по душе. Деталь доработали, от втулки избавились. Новые подушки уже не стучат. А если и стучат, то мастера на СТО Skoda отлично с этим справляются, отремонтировав двигатель.
У некоторых Октавий семейства А7 быстро выходил из строя термостат (его подклинивало в открытом положении). Говорят, что это не массовое явление - на конвейер каким-то образом попала партия откровенного брака.