На сайте: 231 эвакуатор и другие услуги
, 17 грузовых эвакуаторов, 28 видов другой техники, 32 дополнительных услуг
Рейтинг: 5 из 5, на основании 917 отзывов
Сервисные центры
Минск
0

Услуга: СТО пескоструйная обработка
Время работы: Круглосуточно
Смолевичи
5

Услуга: СТО ИП Ломоносов
Время работы: Круглосуточно
Витебск
5

Услуга: СТО КравцАвто
Время работы: Пн-Пт 09:00 - 19:00, Сб: 09:00-17:00
Брест
0

Услуга: Сервисный центр Iveco
Время работы: Пн-Пт: 08:00 - 18:00
Сморгонь
5

Услуга: СТО "Пятое Колесо"
Время работы: Пн-Пт с 8:30 - до 18:00, Перерыв 13:00-14:00
Минск
5

Услуга: СТО АвтоТовТрак
Время работы: Пн-Сб: 09:00 - 18:00
Бобруйск
5

Услуга: СТО Филипчик
Время работы: Пн-Вс: 08.00 - 20.00
Кричев
5

Услуга: Кузовной ремонт Старовойтов
Время работы: Пн-Пт: 09:00 - 18:00
Минск
5

Услуга: СТО Минсксанавтотранс
Время работы: Пн-Пт: 08:00 - 17:00
Минск
5

Услуга: СТО Автотехэксперт
Время работы: Пн-Сб: 09:00 - 18:00
Цена эвакуации автомобиля указана у каждого эвакуатора на странице. При этом окончательная стоимость услуги может отличаться в зависимости от сложности и объема работ.

Setra

Один из самых известных в мире производителей автобусов всех видов (городские, пригородные, туристические, междугородные). Компания основана Карлом Кассбёрером (именно поэтому на логотипе присутствует сдвоенная буква "К"). Название  марки -  от слова «selbsttragend» (самонесущий). Оно означает революционную конструкцию кузова, представленную в 1951 году. 

Как обслуживать эти модели

Ремонт Сетра (Setra) а также обслуживание этих автобусо схоже с обслуживанием многих других транспортных средства немецкого производства. Тут стоят очень надежные моторы, ресурса которых хватает на много тысяч километров. Поэтому ремонт двигателя требуется не часто.  А вто с подвеской периодически могут быть сложности, поэтому при диагностике в автосервиче ей следует уделить особое внимание. Ведь автобус с неисправной подвеской вполне может встать на трассе, а вызов эвакуатор Сетра повлечет дополнительные затраты. 

Setra 211 различных модификаций стала одной из легендарных машин среди автобусников. Многие пассажиры тоже любят их за комфорт и уют. Другое дело, что многие экземпляры уже гнилые - если это целесообразно, то приходится переваривать части фермы и перетягивать борта на СТО.

На более свежих машинах (например, популярном семействе 315) уже довольно-таки много электроники. Во многих случаях при неисправностях нужно первым делом подключать сканер, а уже затем смотреть, что он показывает и проводить ремонт Сетра исходя из полученной информации.

У некоторых водителей на той же S315 наблюдаются проблемы с  APPS (электронной педалью газа). На некоторых других моделях её меняют на обычный тросовый привод, но в данном случае это слишком сложно и дорого - проще разбираться с электроникой.

Evakyator.by -
профессионалы своего дела!
Cайт использует cookie файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации.
Политика конфиденциальности

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Согласен
⇓ Назад ⇑ Вверх