
Это один из американских брендов концерна General Motors. Год основания - 1985. При этом, была обеспечена довольно-таки широкая свобода - например, отдельный сборочный завод в Спринг-Хилл, штат Теннесси, а также собственная дилерская сеть. Идея была в том, чтобы производить автомобили, не такие, как все - то есть, с революционными решениями относительно конкурентов. Хорошо, что такое решение не повлияло на ремонт Сатурн (Saturn) и не стало проблемой для рабочих СТО.
Особенность всех Сатурнов - пластиковый кузов. В частности, на кроссовере Vue из металла выполнены только крыша, капот и пятая дверь. Это по большому счёту удобно - пластмасса не ржавеет.
Стоит избегать покупки Vue с бесступенчатым вариатором, который предлагался в качестве альтернативе МКПП для версий с опелевским мотором объёмом 2.2 литра. Дело в том, что вариатор венгерского производства имеет крайне низкий ресурс и, вдобавок к тому, является неремонтопригодным, причём, не только официально, но и фактически - ремкомплектов в продаже нет. Проблема эта не решается никак - даже если где-то отыскать новый вариатор, его хватит не очень надолго и приходилось бы часто проходить диагностику автомобиля на СТО.
Подвеска - радует. К тому же, на неё есть неоригинальные детали по разумным ценам. То есть, поломкам подвержены в основном недорогие узлы и ремонт Сатурн часто обходится бюджетно. Но при этом автостанции радуют своим широким сервисом от всех видов ремонта до услуг эвакуатор Сатурн.
Хотя продажи в целом находились на достаточно неплохом уровне, менеджеры рассчитывали совершенно на другие цифры. Да и затраты были достаточно высоки.
В 2008 году руководство General Motors объявило, что будет быстро избавляться от убыточных отделений, продавая или закрывая их - таковы новые рыночные реалии, невозможно поддерживать то, что не приносит прибыли. Последний Saturn сошёл в конвейера в 2009 году - история марки на этом завершилась. Была попытка продать марку компании Penske - но переговоры зашли в тупик и окончились ничем.