
Это огромный концерн, который занимается производством транспортных средств. Объёмы выпуска самые большие в Китае и достигают отметки в 6 миллионов штук в год. В состав входят несколько совместных предприятий с иностранными компаниями.
Данная марка ремонтопригодна, поэтому за ремонт Saic возьмутся на каждом СТО и окажут все необходимые услуги на высоком уровне. Причем не только всязанные с ремонтными работами, но и иные, например эвакуатор Saic.
Качество лакокрасочного покрытия этих машин очень достойное. Оно неплохо сопротивляется времени. Даже банальные сколы не начинают тут же ржаветь, как это часто бывает, но все же своевременная покраска автомобиля или его частей позволит дольше сохранить кузов от коррозии.
Амортизаторы модели 3 Xross не адаптировали под эту модификацию, а взяли от обычной версии автомобиля. На высоких скоростях машину начинает бросать из стороны в сторону, заставляя притормозить. Кроме того, подвеска весьма жёсткая.
Коробка передач буквально на всех авто данно марки работает не очень чётко: например, заднюю приходится включать через вторую, либо одна из ступеней подвывает. Проблема зачастую решается на СТО - достаточно сменить залитое на заводе минеральное масло на синтетическое, от любого из именитых производителей - главное, чтобы подходило по характеристикам.
В целом, ремонт Saic достаточно прост, но на практики возникают поломки, устранение которых требует знания конструктивных особенностей этой марки.
Пластмасса в салоне качественная, однако, недостаточно устойчива - например, в местах постоянного контакта, таких как пространство возле рычага КПП, быстро покрывается царапинами, из-за чего выглядит неаккуратно.
При небольших пробегах (буквально 10-15 тысяч километров) многие модели могут начать троить в холода. Стоит заменить свечи зажигания - скорее всего, проблема именно в них.
Любителям тишины стоит сделать дополнительную шумоизоляцию - производитель положил не очень много материалов.