Saab

Расшифровывается эта аббревиатура переводится со шведского языка как "шведская авиастроительная компания". Штаб-квартира - в городе Трольхэттан.

Эксплуатация: как ремонтировать и обслуживать

Имидж у марки - довольно-таки своеобразный. Автомобили плохо продаются на вторичном рынке, а цены на них - ниже, чем на одноклассников из Германии. Это нужно учитывать при покупке.

Оригинальные запчасти стоят дорого. Но в продаже много приличных аналогов - спасибо стоит сказать концерну General Motors за унификацию. Ремонт Saab на СТО проходит надежно и качественно, ведь работают там только профессионалы, знающие свое дело. Часто для доставки автомобиля в автосервис доступен эвакуатор Saab.

Подвеска, например, на модели 9-3, достаточно жёсткая - это неминуемая расплата за отточенную управляемость. Со временем в холода начинают греметь задние стойки. Некоторые владельцы жалуются на пластик - он довольно-таки скрипучий. Но специализированные автомастерские, направленные именно на ремонт Saab легко с этим справляются.

История марки: от 90-х до наших дней

В 1989 году компанию купил концерн General Motors. Тогда же Саабы стали делить многие платформы, например, с Opel. При этом характер марки непременно сохранялся. Но дела шли плохо. В попытках удержать на плаву бренд решили даже попробовать бедж-инжиниринг. Его плоды - 9-2X (Subaru Impreza) и 9-7X ( Chevrolet TrailBlazer) - фактически провалились. Терпящий бедствие SAAB купили голландцы из Spyker, но, увы, их попытки оживления оказались тщетными и новыми владельцами оказались уже китайцы. Так или иначе, несмотря на просачивающиеся время от времени слухи, Саабы уже несколько лет как не производятся.

Evakyator.by -
профессионалы своего дела!
Instagram: Эвакуатор в Минске
Cайт использует cookie файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации.
Политика конфиденциальности

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Согласен
⇓ Назад ⇑ Вверх