
Компания была основана в 1899 году. Название - фамилия братьев-владельцев. Их звали Луи, Фернан и Марсель. С 1999 года входит в альянс с Ниссаном. Таким образом, партнёры получили доступ к технологиям друг друга и возможность существенно снизить расходы на разработку автомобилей, за счёт их унификации.
Ремонт Рено (Renault) оказывается мастерами своего дела на каждом СТО.
Logan и его производные (Sandero, Duster и т.д.) радуют своей потрясающей неубиваемой подвеской - этого и добивались конструкторы. Правда, некоторые владельцы версий без АБС жалуются на стук снизу. Нет, ничего не открутилось - виной всему регулятор тормозных усилий. Его нужно время от времени смазывать.
Конструкционная особенность Логанов/Сандеро - большой неочищаемый треугольник на лобовом стекле между щётками. Борются с ним по-разному. Одни устанавливают щётки иной длины, нежели с завода, другие регулируют поводки, обращаются на СТО и даже переваривают трапецию. Первый способ является наиболее простым - именно по такому пути пошёл сам производитель при смене поколений.
Хромированные детали после наших зим часто принимают неопрятный, неряшливый вид - блестящее покрытие облезает, хотя, нанесено оно в соответствии с корпоративными стандартами.
К сожалению, не радует владельцев кузов этого авто. Он быстро начинает гнить, особенно если транспорт зимой зранится в гараже. Но автосервисы, основным направлением которых является ремонт Рено умеют быстро и эффективно справляться с этой проблемой, качественный кузовной ремонт позволит машине выглядеть как новой. А вот моторы у этих автомобилей просто неубиваемые и вероятность того, что машина встанет посреди дороги минимальна. Но и в этом случае Вас выручит эвакуатор Рено, который также может перевозить электромобили Renault Kangoo, Twizy, Zoe, Fluence.
Сегодня Renault выпускает относительно доступные автомобили различных размеров - от крошки Twingo до среднеразмерного люксового кроссовера Espace. Есть и коммерческий транспорт - фургоны и микроавтобусы, шасси с кабиной, а также грузовики, вплоть до настоящих тяжеловесов (они производятся в партнёрстве с Volvo).
Активно развивается электрическая тема - такие машины являются уже вполне массовыми, а забавные сити-кары Twizy слуат даже в турецкой полиции. Автомобили дочерней румынской марки Dacia предназначены в первую очередь для небогатых стран (включая нашу) и часто продаются именно как Renault.