Как известно, двигатель внутреннего сгорания в процессе работы выделяет отходы. Их количество стараются минимизировать различными техническими ухищрениями. Для того, чтобы отвести образовавшиеся газы и снизить их температуру и служит выхлопная система. За ней нужно следить и, конечно, производить ремонт выхлопной системы по мере необходимости.
Элементы выхлопной системы находятся под днищем, совсем недалеко от земли. Поэтому на них влияют следующие негативные факторы:
Реставрацию на СТО чаще всего производят при помощи сварки (обычной или аргоновой). Для этого удаляют повреждённые элементы, зачищают место, а затем наваривают накладки.
Если та или иная часть получила сильные повреждения вследствие ударов или обширной коррозии, то мастера на автосервисе решают, что ремонтировать его нет смысла, и тогда производят замену.
Автомобиль движется равномерно со скоростью до 50 км/ч или стоит на месте (обороты - холостые). Если прошёл час, а уровень шума не вырос - значит, ремонт выхлопной системы произведён качественно. После того, как были заменены детали, ответственные за выведение отработанных газов, сутки необходимо ездить максимально аккуратно.