Ещё недавно моторы машин, работающих на дизтопливе существенно отличались от остальных. Например, турбины применялись, в основном, в дизельных двигателях, тогда как бензиновые были, в основном атмосферными. Но времена меняются, и сейчас выпускается огромное количество совсем крошечных бензиновых моторов с турбонаддувом. Соответственно количество случаев, когда необходим ремонт турбин увеличилось.
Турбокомпрессор является главным агрегатом такой системы. Он работает при помощи выхлопных газов и нагнетает воздух в двигатель. При этом мощность мотора повышается, а дополнительный объём, а также увеличение оборотов ему не требуется.
Наиболее популярные операции при ремонте на СТО это:
Кроме того, ремонт турбин может включать замену и крыльчатку холодной части полностью. Что конкретно требуется менять - конечно, сможет сказать только мастер после диагностики.