Сервисные центры
В этом разделе нет эвакуаторов. Вы можете воспользоваться функцией поиска ближайшего эвакуатора с определением Вашего местоположения.

Ремонт сцепления легковых и грузовых авто

Периодичность проверка и, если нужно, регулировки составляет 20 тысяч километров. А общий срок службы - около 100-150тысяч, после которого должна следовать замена сцепления. Конструкция его достаточно сложна. А значит, для вмешательства в данную систему необходимо обладать специальными навыками.

Когда нужно регулировать

  • наблюдаются вибрации, шум, рывки при отжатии, а также стуки при нажатии педали;
  • свободный ход педали составляет меньше, чем 3 см;
  • педаль западает и не хочет принимать своё исходное положение;
  • вытекает жидкость.

Если же сцепление поломалось, то автомобиль движется не плавно, а рывками, возможно, с пробуксовкой. Может наблюдаться падение мощности.

Распространённые неисправности

  • разрушился выжимной подшипник;
  • стёрся фрикционный материал ведомого диска. Причина - масло из двигателя или коробки передач попало в сцепление. Также виной могут быть нагрузки больше допустимых;
  • деформировались нажимные причины ("лепестки"). Виновными могут быть сломанный подшипник, или усталость металла.

Полностью оценить состояние всего узла, а также его отдельных частей (ведь они изнашиваются) не так-то просто - нужно слить масло из коробки передач и снять её полностью. также иногда снимают переднюю подвеску и подрамник. Делать все это лучше на СТО.

Комплект оборудования

Замена сцепления производится с обязательным использованием:

  • диска;
  • корзины;
  • выжимного подшипника.

Если на маховике не видно повреждений, то его достаточно менять при каждой второй замене.

Полное название термина: 
Ремонт сцепления легковых и грузовых авто
Evakyator.by -
профессионалы своего дела!
Instagram: Эвакуатор в Минске
Cайт использует cookie файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации.
Политика конфиденциальности

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Согласен
⇓ Назад ⇑ Вверх