Видов устройств, которые крепятся на фаркоп автомобилей и движутся вместе с ним — великое множество. Чаще всего, владельцы легкового транспорта покупают небольшие модели для того, чтобы, при необходимости перевозить грузы, которые в багажник не поместятся никак.
Но, к сожалению, поломки случаются не только с самими автомобилями, но и со сцепными устройствами. Поэтому ремонт прицепов и полуприцепов всегда актуален.
Наиболее популярны прицепы для легковых автомобилей, они как правило небольших размеров и их легко хранить в гараже. Но есть и куда более крупные варианты. Они предназначены, скорее, для коммерческой транспортировки товаров и используются в паре с одиночными грузовиками, а полуприцепы — с седельными тягачами. Причём, видов таких агрегатов - великое множество (самосвал, автовоз, трал и многие другие). Технически подобные устройства не столь сложны, как автомобили, но тем не менее количество СТО Минск, где их можно отремонтировать, ограничено.
Последний случай — особенно критичный, так как влияет на безопасность больше всего. Но вообще, при появлении любого из симптомов, указанных выше, необходимо обязательно обратиться на сервис для проведения профессиональной диагностики. По её результатам мастера вынесут вердикт — что именно нужно ремонтировать. Ремонт прицепов и полуприцепов может быть очень разнообразным. Речь может идти о расточке тормозных барабанов и колодок, замене ступичных подшипников, осей, сварке, ремонте электрооборудования, а также других работах.