Каждая деталь в автомобиле выполняет свою функцию. Мост является очень сложным устройством, которое воспринимает на себя все нагрузки - поперечные, продольные и вертикальные. Для их гашения предназначены упругие элементы в подвеске (рессоры или пружины). Поэтому своевременный ремонт мостов автотранспорта также обеспечивает более длительную эксплуатацию подвески. А оказывают такие услуги почти на всех СТО.
Мосты (задний и передний) передают крутящий момент от коробки передач или карданного вала к ведущим колёсам. Управляемый, в свою очередь, обеспечивает манёвренность автомобиля. Обычно управляемым является передний, а ведущим - задний (при классической компоновке) или оба (у полноприводных автомобилей). Но у специальных машин, вроде транспортных средств для уборки улиц, управляемым может быть и задний.
Очень нередко оказывается, что изношены сальники. Эти резиновые уплотнительные элементы со временем просто стареют. Тем более, что на них и вибрации приходят серьёзные.
Ремонт мостов автотранспорта чаще всего производится не отдельно от других работ. Также необходимо своевременно менять масло. Периодичность замены и марку рабочей жидкости можно найти в инструкции по эксплуатации конкретного транспортного средства. Обычно это 40-60 тысяч километров. А заливать следует, как правило, "трансмиссионку" класса GL-4 или GL-5.