Заднеприводная компоновка до сих пор считается классической. По ней строятся множество легковых автомобилей, а для грузовиков она и вовсе основная. При этом крутящий момент от двигателя, расположенного спереди, на задние колёса передаётся при помощи узла, называемого карданным валом (в просторечии - карданом"). Он, в целом, достаточно надёжен, однако, всё равно запускать этот узел авто нельзя. Тем более, что ремонт карданных валов в Минске доступен практически на каждой автомастеской.
Крестовина передаёт вращательное движение между двумя валами. Они соединены между собой и находятся под разными углами. Шлицевое соединение нужно, чтобы изменять длину кардана, когда работает подвеска машины. Подвесной подшипник поддерживает положение «кардана» и обеспечивает его фиксацию.
Поломку той или иной части может определить профессиональный мастер. Но есть, как минимум, несколько характерных симптомов. При обнаружении хотя бы одного из них следует обращаться на СТО Минск или любом другом населенном пункте для дальнейшей диагностики.
Ремонт карданных валов требует обязательной последующей балансировки. В противном случае в конструкции «кардана» будет иметься дисбаланс, а это приведёт к ускоренному износу, а также уменьшит комфорт "обитателей" салона.