Одним из вариантов преобразования энергии двигателя в другие виды энергии является использование современного автомобильного оборудования. В частности — гидравлического. Оно компактно и может пережать любое движение — например, (поступательное, вращательное и поворотное). А ремонт гидравлики в последнее время доступен практически на любом СТО.
Если говорить именно о транспортных средствах, то гидросистемы особенно активно используются в тяжёлой технике. В частности, при помощи многочисленных труб и насосов передаётся усилие от двигателя внутреннего сгорания к приводам рабочего оборудования, в том числе, навесного, у разного рода сельскохозяйственным, землеройных, лесозаготовительных и многих других специальных машин, которые необходимы человеку постоянно.
Каким бы замечательными ни были гидравлические агрегаты, они не вечны. Однако, срок службы можно продлить, производя качественное обслуживание и ремонт.
Виды ремонтируемого гидрооборудования:
Гидронасос обязательно присутствует в каждой гидросистеме. Именно он - её "сердце" и обеспечивает циркуляцию масла в вертикальной и горизонтальной плоскости замкнутого объёма. Чаще всего на насосе меняют поршень, подпятники, резиновые изделия и качающий узел.
Гидромотор конструкционно похож на насос, с той разницей, что мотор производит механическую энергию, а насос - гидравлическую. Как правило, гидромоторы надёжны и служат долго.
Гидроцилиндр применяется в дорожных, строительных, подъёмных, металлорежущих и прессовых машинах. Ремонт гидравлики данного типа подразумевает замену гильзы, штока, резинотехнических элементов, также выполняется хонинговка элементов. Если обнаружен серьёзный износ, то деталь меняют полностью.