Современные автомобили несут "на борту" огромное количество разнообразной электроники. Она отвечает за безопасность, комфорт, ну и, собственно, за нормальное движение машины. И для того, чтобы все энергопотребители работали, как нужно, используется генератор. Вторая функция - обеспечение постоянной подзарядки аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
В свою очередь, стартер необходим, чтобы обеспечить запуск мотора - именно от аккумулятора. А уже затем он выключается и в дело вступает генератор.
Ремонт генератора и стартера - ответственные процесс, которые обязательно нужно доверять именно профессионалам, а таковых можно найти на многих СТО Минск. Ведь причин поломок этих узлов может быть множество, и очень важно сперва определить, что конкретно случилось. В некоторых случаях достаточно обойтись чисткой или установкой ремкомплекта того или иного узла. В других придётся менять его в сборе или частично.
Самый первый "звоночек" того, что нужно везти автомобиль на эвакуаторе или "галстуке" в автосервис для диагностики — это то, что при повороте ключа в замке зажигания совершенно ничего не происходит. Такого, понятное дело, быть не должно.
Кроме того, уже во время работ двигателя стартер может работать (это хорошо слышно даже водителю без навыков механика). Ещё один "звоночек" - якорь вращается, а коленвал — нет.
Ремонт генератора и стартера процедура достаточно сложная для того, чтоб делать его самостоятельно в гараже. Да и автомастерских, которые берутся за подобные работы сегодня достаточно даже в небольших городах.