Когда-то дизельные двигатели были очень простыми. Правда, их выхлоп при этом был грязным, да и удельная мощность была невысокой. Но сегодня ситуация иная. Автомобильные дизели - сплошь с турбинами. А в системе питания, именуемой Common Rail, устанавливают сложные и дорогие форсунки с электронным управлением. Однако, они могут выходить из строя. И если ремонт форсунок производить своевременно есть шанс, что не придётся покупать новую - возможно, её удастся отремонтировать.
Кроме того, в процессе нужно будет присвоить новые коды C2i или C3i, ведь характеристики существенно изменяются. Генерирование кодов является важным и очень серьёзным процессом. Для него СТО должно иметь специальное программное обеспечение, а также особое диагностическое (тестовое) оборудование.
Однако, следует учитывать, что ремонт форсунок возможен далеко не во всех случаях. Например, пьезоэлектрические имеют важное преимущество перед менее современными аналогами в виде очень быстрого срабатывания (вчетверо быстрее, нежели у гидравлических). Но официально их вообще нельзя ремонтировать - только менять на новые. Это общая тенденция последнего времени (не только в автомобилестроении) - как можно меньше ремонтировать и как можно больше менять.