Любое транспортное средство — товар значительно более технически сложный, чем, например, молоток или табурет. Поэтому, и Продажа автотраснпорта и мототехники ведётся иначе.
Если говорить именно о новой (а не подержанной) технике, то производитель, как правило, открывает представительство и формирует дилерскую сеть, заставляя отвечать определённым корпоративным стандартам, которые будут отличаеть его от обычного СТО в Минске.
И это далеко не всё. Требований может быть великое множество, вплоть до цвета и фасона формы менеджеров. Отдельный перечень касается наличия у официального дилера зоны сервиса, а также её оборудования.
Конечно, у премиум-брендов запросы самые высокие. Но, в последнее время, подтянулись и бюджетные производители. Например, ещё лет 20 назад типичный дилер новых российских автомобилей выглядел как просто щербатая площадка с вагончиком, где сидел сотрудник (не всегда вежливый). А сейчас - современные просторные автосалоны, обученный персонал. Прокатиться? Без проблем. Да и в ремзоне дорогое оборудование, включая подъёмники и стенды с компьютерным управлением.
Продажа автотраснпорта и мототехники тоже меняется внешне. В общем, класс, определённо, повышается абсолютно у всех - и это здорово для покупателя. Тот сейчас может без проблем получить высокий уровень обслуживания, даже если приобретает автомобиль или мотоцикл одной из скромных марок.