
Знаменитая на весь мир компания была основана в 1931 году Фердинандом Порше. До Второй мировой войны фирма разработала знаменитый Volkswagen Beetle, занималась производством танков. Уже после поражения Германии был создан бренд Porsche, под ним стали выпускать купе и кабриолеты собственной конструкции.
Первая модель - элегантный 356, но наибольшую известность принёсло заднемоторное семейство 911. За много лет конструкторы справились с особенностями, совладали с недостатками такой схемы, отточив конструкцию до совершенства. В разные годы на этом заводе занимались даже выпуском тракторов, а ныне среди модельного ряда есть и электрокары эко-премиум седан Taycan, Porsche 918 Spyder и Taycan 4S.
Сегодня в гамме этой марки кроме знаменитого 911 и других спортивных моделей, присутствуют также несколько кроссоверов разных размеров и большой представительский хэтчбек Panamera. Все они отличаются прекрасным поведением на асфальте, а ремонт Порше оказывается во многих сервисных центрах. На многих из них также можно вызвать эвакуатор Porsche, который базируется при СТО.
Эти автомобили никогда не были дешёвыми в ремонте и обслуживании. Покупатель прекрасно знает, за что именно он выкладывает немалые деньги. У кроссоверов Cayenne первого поколения страдает электропроводка после зим - в отличие от 911х и Кайманов, эти автомобили вполне универсальны и всепогодны, их используют круглый год. Так вот, бывает, что отгнивают датчики положения кузова, отчего электроника самостоятельно переводит пневмоподвеску в аварийный режим, ремонтом автоэлектрики занимаются на СТО.
У всех турбомоторов расход масла до литра на тысячу километров - это нормально. Поэтому, уровень стоит проверять почаще и, при необходимости, производить доливку и обследовать а также делать ремонт Porsche. Благо, даже на задне- и среднемоторных автомобилях горловина выведена удобно.