На сайте: 231 эвакуатор и другие услуги
, 17 грузовых эвакуаторов, 28 видов другой техники, 32 дополнительных услуг
Рейтинг: 5 из 5, на основании 917 отзывов
Сервисные центры
Минск
5

Услуга: СТО БелТракЦентр
Время работы: Пн-Пт: 08:30 - 20:00
Барановичи
0

Услуга: СТО "Главная Дорога"
Время работы: Пн-Вс: 08:00 - 21:00
Столбцы
5

Услуга: СТО Кузовной ремонт
Время работы: Пн-Вс: 09:00 - 21:00
Гомель
0

Услуга: СТО ТехноАвтоСити
Время работы: Пн-Вс: с 8:30 - до 18:00
Могилев
5

Услуга: СТО "ЦентроСПАССервис"
Время работы: Круглосуточно
Минск
0

Услуга: СТО аргонная сварка
Время работы: Круглосуточно
Минск
0

Услуга: СТО пескоструйная обработка
Время работы: Круглосуточно
Смолевичи
5

Услуга: СТО ИП Ломоносов
Время работы: Круглосуточно
Витебск
5

Услуга: СТО КравцАвто
Время работы: Пн-Пт 09:00 - 19:00, Сб: 09:00-17:00
Сморгонь
5

Услуга: СТО "Пятое Колесо"
Время работы: Пн-Пт с 8:30 - до 18:00, Перерыв 13:00-14:00
Цена эвакуации автомобиля указана у каждого эвакуатора на странице. При этом окончательная стоимость услуги может отличаться в зависимости от сложности и объема работ.

Pontiac

Компания была основана в 1899 году, а в 1926 году она теряет самостоятельность и входит в состав General Motors. Идея была таковой: GM приобрел права на использование одновременно марок Pontiac и Oakland. Первый бренд позиционируется выше, а второй является более бюджетным.

История и стиль: как развивалась марка?

В свою очередь, под маркой Понтиак выпускали яркие и стильные автомобили, вполне соответствовавшие своим эпохам. Они были полноразмерными автомобилями, требующие достаточно бензина, пока в 1970 году не пришлось делать их более компактными - времена поменялись.

Но, увы, в середине двухтысячных GM начал испытывать серьёзные финансовые проблемы. Это была одна из самых убыточных марок. В 2010 году был произведён последний. Однако мастера на СТО знают эти автомобили и ремонт Pontiac не составляет труда. А для удобства своих клиентов многие автосервисы также предлагают услугу эвакуатор Pontiac.

Как обслуживаются машины этой марки?

Понтиаки последних годов, как правило, небольшие и по американским меркам являются вполне экономичными. На кроссовере Vibe, созданном в широком партнёрстве с компанией Toyota ежегодно нужно менять прокладку впускного коллектора двухлитрового мотора. Стоит она сущие копейки, как и вообще практически все запчасти для этой модели. Тем более, что многое подходит от Тойот. А это еще больше упрощает ремонт Pontiac.

Нормальный расход масла - около литра. Это не неисправность, просто нужно внимательно следить за уровнем и вовремя проводить диагностику автомобиля на СТО.
Американские пластиковые детали (такие как, например, дверные ручки) некоторые владельцы меняют на японские (в частности, от Короллы). Кроме того, на Вайбах, ездящих по СНГ, в основном меняют детали, подверженные активному износу из-за состояния дорог - например, ступичные подшипники.

Evakyator.by -
профессионалы своего дела!
Cайт использует cookie файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации.
Политика конфиденциальности

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Согласен
⇓ Назад ⇑ Вверх