
Компания была основана в 1899 году, а в 1926 году она теряет самостоятельность и входит в состав General Motors. Идея была таковой: GM приобрел права на использование одновременно марок Pontiac и Oakland. Первый бренд позиционируется выше, а второй является более бюджетным.
В свою очередь, под маркой Понтиак выпускали яркие и стильные автомобили, вполне соответствовавшие своим эпохам. Они были полноразмерными автомобилями, требующие достаточно бензина, пока в 1970 году не пришлось делать их более компактными - времена поменялись.
Но, увы, в середине двухтысячных GM начал испытывать серьёзные финансовые проблемы. Это была одна из самых убыточных марок. В 2010 году был произведён последний. Однако мастера на СТО знают эти автомобили и ремонт Pontiac не составляет труда. А для удобства своих клиентов многие автосервисы также предлагают услугу эвакуатор Pontiac.
Понтиаки последних годов, как правило, небольшие и по американским меркам являются вполне экономичными. На кроссовере Vibe, созданном в широком партнёрстве с компанией Toyota ежегодно нужно менять прокладку впускного коллектора двухлитрового мотора. Стоит она сущие копейки, как и вообще практически все запчасти для этой модели. Тем более, что многое подходит от Тойот. А это еще больше упрощает ремонт Pontiac.
Нормальный расход масла - около литра. Это не неисправность, просто нужно внимательно следить за уровнем и вовремя проводить диагностику автомобиля на СТО.
Американские пластиковые детали (такие как, например, дверные ручки) некоторые владельцы меняют на японские (в частности, от Короллы). Кроме того, на Вайбах, ездящих по СНГ, в основном меняют детали, подверженные активному износу из-за состояния дорог - например, ступичные подшипники.