
Компания была основана в 1933 году. Сейчас она входит в альянс с Renault. Nissan сейчас продаёт около шести миллионов автомобилей в год, показывая стабильный рост, в том числе и по показателю прибыли.
Ремонт Ниссан (Nissan) походит без затруднений на каждом СТО страны, причем как обычных авто так и электро, среди которых ЭлектроКроссКупе Nissan Ariya и Leaf. Причем не только на специализированных, поскольку наиболее часто встречающиеся поломки свойственны и для авто других марок. Также при автосервисах зачастую базируется эвакуатор Ниссан и клиентам СТО не него предоставляется скидка.
На кроссовере X-Trail последнего поколения плохо светят противотуманные фары. Оказалось, что дело всего лишь в неправильной регулировке на конвейере. Решается очень быстро и просто.
Скрипит передняя подвеска. Дилеры говорят, что единой причины нет - может быть всё, что угодно. Предположительно виноваты резиновые пыльники, которые своеобразно реагируют на холодную погоду.
Задние фонари на большом количестве Икс-трейлов имеют трещины. По гарантии их меняют в сборе или на СТО, но в чём дело на самом деле, Nissan не говорит - дескать, идёт работа с поставщиками по улучшению качества продукции.
Проведя диагностику автомобиля на автосервисе, мастера скажут Вам в чем именно проблема и, если потребуется, быстро исправят недочеты. Как правило, ремонт Ниссан не занимает много времени, если конечно нет серьезных повреждений кузова.
У дорестайлинговых кроссоверов Qashqai первого поколения наблюдался повышенный износ задних амортизаторов, из-за чего владельцы жаловались, что ездят с грохотом и стуками. На конвейер пошли другие детали, уже модернизированные.
Примерно в это же время было замечено и то, что Кашкаи быстро начинали хрустеть рулём. Виновники - опорные подшипники стоек. Их почти не хватало даже на 8-10 тысяч километров. Впрочем, конструкция была довольно быстро изменена. У новых Qashqai на морозе замерзают и ломаются замки дверей.