Nanjing

Корпорация, которая на 100% принадлежит государству. Основана она в 1947 году, сразу после Гражданской войны. С 2007 года, согласно решению руководящих органов, влилась в SAIC Motor - получившийся гигант стал первым по количеству производимых в год автомобилей.

Эксплуатация и ремонт: с какими проблемами столкнется владелец?

Как и все марки, эксплуатация и ремонт Nanjing требует учета некоторых конструктивных особенностей. 

Кабину однозначно нужно утеплять - иначе зимой работать будет довольно тяжело и некомфортно. Водительское сиденье сразу просится под замену - ставят, например, от КАМАЗа-4308.
Запчастей требуется много - даже если не перегружать. Ломаются машинки часто, поэтому своевременная диагностика автомобилей просто незаменима, иначе посыпется все и сразу. Проводка порой распадается в руках после зимы - настолько печальна ситуация с ней. Например, активно гниют контакты на задних фонарях. Причём ресурс некоторых узлов для современного автомобиля недопустим - например, коробки передач хватает, по словам владельцев, всего на 30-40 тысяч километров, после чего её приходится менять в сборе - сразу с заменой можно провести ремонт Nanjing Automobile на СТО.

Но несмотря на это все, многие сервисы все же берутся "реанимировать" эти автомобили, а также предоставляют эвакуатор Nanjing, если транспорт уже не на ходу.

Состав предприятий, которые сотрудничают с корпорацией

Совместное предприятие с IVECO, названное NAVECO. Оно выпускает коммерческие машины. Сюда же относится и производство грузовиков под маркой Yuejin.
На рынках стран СНГ NAC известна грузовичками Yuejin, а также некоторыми специфическими моделями Iveco.

Evakyator.by -
профессионалы своего дела!
Instagram: Эвакуатор в Минске
Cайт использует cookie файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации.
Политика конфиденциальности

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Согласен
⇓ Назад ⇑ Вверх