Mazda

На самом деле, фамилия основателя - Матсуда. Головной офис и завод находятся в Хиросиме. Несмотря на всемирную известность, компания небольшая. Так, среднегодовые продажи составляют всего около 1 миллиона 200 тысяч штук, включая лёгкие грузовички. Для сравнения, у такого гиганта как Toyota, этот показатель - около 17 миллионов экземпляров.

Какие недостатки существуют, и как их решить

Многие машины хорошо известны и изучены в наших краях. Поэтому обслуживание и ремонт Мазда (Mazda) проблем не вызывает. Сервисов и СТО много, как официальных, так и приличных "универсалов". Запчасти - в изобилии. Оригинальные и нет, подороже и подешевле, в наличии и под заказ. Много чего есть и на разборках. С этой точки зрения почти все Мазды (за исключением, возможно, каких-то редких, чисто японских, моделей) - практически беспроблемны.

Аккумулятор на кроссовере СХ-5 первого поколения, как оказалось на практике, слабоват для такого полного электроникой автомобиля.  Тем более, что СX-5 оснащена системой старт-стоп. Она позволяет сэкономить немного топлива, но очень любит использовать аккумулятор, из-за чего мотор неожиданно отказывался запускаться. На гарантийных машинах его меняли бесплатно. Кроме того, производитель внёс изменения в программу работы данной системы, однако если проблема возникла, то автоэлектрика без вопросов будет отремонтирована на СТО потому как ремонт Мазда очень часто включает в себя устранение недочетов этого узла. Среди услуг автомобильных сервисов этой марки (помимо всех видов ремонта) - подбор и заказ запчастей, диагностика, подготовка к техосмотру и эвакуатор Мазда.

Наличие проблем на малых пробегах

Также на ранних CX-5 отказывалась работать весьма полезная система мониторинга слепых зон. Новое программное обеспечение помогло решить вопрос без каких-либо сложных манипуляций.

На Mazda6 последнего поколения (GJ) и некоторых других моделях часто рвутся пыльники передних стоек. Водитель будет "извёщён" об этом, когда услышит характерный стук, причём, часто даже на очень малых пробегах (до 10 тысяч километров). После того, как дефект стал массовым, производитель изменил состав резины.

Evakyator.by -
профессионалы своего дела!
Instagram: Эвакуатор в Минске
Cайт использует cookie файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации.
Политика конфиденциальности

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Согласен
⇓ Назад ⇑ Вверх