Маз

Минский автомобильный завод был создан в 1944. Первой моделью стал капотный МАЗ-200. С 1965 года завод производит уже главным образом бескапотники.

Обслуживание данной марки

Немало нареканий вызывает заводская резина - она порой не ходит и 50 тысяч километров, что для тяжёлой техники достаточно плохо. Благо, выбор аналогов на рынке есть, но и стоят импортные шины тоже довольно-таки много.

Ремонт МАЗ на СТО, при котором исправляется электроника, поступают примерно как с резиной - меняют реле на импортные аналоги. У двигателей ЯМЗ 650.10 плохи радиаторы охлаждения. Они алюминиевые и быстро начинают течь. Опрессовка и попытка пропаять эффекта, как правило, не дают - но можно установить взамен медный аналог. Это же относится и к радиаторам отопления.

В целом же водители отзываются об этих автомобилях как о комфортных и относительно надёжных, к которые время от времени требуют техобслуживания. А оно доступно практически в каждом городе, как и эвакуатор МАЗ.

Модельный ряд производимых автомобилей

Сейчас гамма производимых автомобилей огромна. Это дальнобойные тягачи, самосвалы, различная спецтехника на их базе.  Поэтому и ремонт Маз остается по-прежнему актуальным Кроме того, в прайс-листах присутствуют автобусы, успешно выигрывающие тендеры, в том числе, за рубежом. Заводская команда участвует в различных соревнованиях, включая такое престижное, как ралли "Дакар".

Evakyator.by -
профессионалы своего дела!
Instagram: Эвакуатор в Минске
Cайт использует cookie файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации.
Политика конфиденциальности

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Согласен
⇓ Назад ⇑ Вверх