
Компания основана в 1906 году. Название - это фамилия Винченцо Лянча. В своё время автомобили этой марки одержали множество побед на самых разных гоночных трассах. С 1969 года Lancia входит в Fiat Group. Для экономии машины используют общие платформы, но кузова у Лянчи всегда выглядят куда более элегантно и утончённо, чем у Фиатов.
Стоит отметить, что за данной маркой давно сложилась репутация красивых, страстных, но капризных автомобилей. Стоимость продажи также будет относительно невысока - именно из-за общественного мнения.
Ремонт Lancia часто осложняется тем, что с запчастями бывают проблемы. Особенно с приличным неоригиналом. Машины всё же не очень распространены. Ну и, тем более, вряд ли есть смысл пытаться подобрать что-то на разборке. Хотя, кое-какие детали действительно общие с родственными Фиатами. Поэтому лучше искать автосервис, который специализируется больше на авто итальянских производителей. На многих из них Вы найдете и множество дополнительных услуг, таких как эвакуатор Lancia или выездной шиномонтаж.
У Thema начала девяностых - прекрасный оцинкованный кузов, надёжный мотор, крепкий салон (его элементы и спустя много лет выглядят неплохо), но электроника, в которой не так-то просто разобраться, иногда подводит, к счатью ремонт электрооборудования производится на каждом СТО.
У некоторых моделей (к ним относится, например, Phedra 2.2 JTD 16v доступ к моторному отсеку затруднён. Видимо, во главу угла было поставлено не это.
Хотя, проблемы, разумеется, есть и в первую очередь они связаны с сервисом, а не с конструктивными особенностями самих машин.
Найти приличный сервис или универсальное СТО для ремонта Lancia, который бы взялся за работу – легко. Хоть машины достаточно редкие, мастера с радостью берутся за них с легкостью ремонтируют.