Kraz

Производство автомобилей началось в Кременчуге в 1958 году. До этого завод выпускал сперва мосты, а затем комбайны.

Особенности ремонта и эксплуатации

Все КрАЗы - достаточно просты в эксплуатации. Водитель должен быть готов к тому, что ему время от времени придётся вылезать из кабины и браться за инструменты или отправлять на СТО чтоб сделать ремонт Краз. А если машина не на ходу, то лучше вызвать эвакуатор Краз, так как завести его в поле будет крайне сложно.

Двигатели охотно переваривают практически любую солярку - они очень неприхотливы к качеству топлива.

Запчасти стоят недорого, но качество их, как правило, весьма посредственное. Это касается практически всех узлов и агрегатов.

"Печка", даже исправная, работает так себе. Это не поломка, а особенность конструкции, поэтому водители выходят из строя разными путями.

Коррозионная стойкость кабины - невысока. Металл начинает гнить довольно-таки активно, поэтому стоит проводить ему время от времени кузовной ремонт.

На чем специализируется производство?

Основной профиль - это большие капотные грузовики, главным образом, для Вооружённых сил, а также очень тяжёлых и сложных условий работы - отсюда и впечатляющий дорожный просвет, а также другие решения, обеспечивающие фантастическую проходимость. В сегмент дальнобойной техники этот бренд, напротив, не совался - руководство Советского Союза решило, что это вотчина камазовцев и минчан.

Evakyator.by -
профессионалы своего дела!
Instagram: Эвакуатор в Минске
Cайт использует cookie файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации.
Политика конфиденциальности

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Согласен
⇓ Назад ⇑ Вверх