КаМаз

Изображения в текст: 

Завод был построен в 1969 году, а первый автомобиль сошёл с конвейера спустя 7 лет. Параллельно строился и город для тех, кто будет работать на предприятии. Новому населённому пункту дали название Набережные Челны. Благодаря большой известности ремонт КаМаз осуществляется на каждом СТО.

Возможные проблемы

Долгое время водителям очень мешала малая мощность двигателя - сначала 210, а позже, уже с наддувом - 260 л.с. Этой цифры перестало хватать, когда эти грузовые автомобили стали тягать еврофуры и прицепы, доверху забитые продукцией сельского хозяйства. В итоге, по узким и подчас холмистым федеральным трассам потянулись вереницы слабых грузовиков, которые было тяжело обгонять другим участникам дорожного движения.

Коррозия на кабинах - частое явление - краска живёт недолго. Поэтому лучше сразу заехать на кузовной ремонт.

Камские моторы не любят перегрева. Например, на одном из 210-сильных экземпляров удалось справиться с проблемой, только поставив другой выключатель гидромуфты.

Тесная и старая кабина. Однако, сравнительно недавно её удалось модернизировать, а позже завод стал устанавливать кабины Mercedes-Benz.

У многих моделей (например, на самосвалах 6520), бывает, что срезает привод топливного насоса. Итог - можно встать зимой в степи - и дальше машина ехать отказывается. А найти эвакуатор КаМаз, учитывая его массу не всегда просто, но в каталоге на сайте они есть.

Резинотехнические изделия - далеки от идеала. Например, шланги быстро дубеют и затем рвутся. Ремонт КаМаз как правило включает в себя замету почти всех расходников, а также переборкой многих узлов. Поэтому не следует пренебрегать периодической диагностикой. 

Evakyator.by -
профессионалы своего дела!
Instagram: Эвакуатор в Минске
Cайт использует cookie файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации.
Политика конфиденциальности

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Согласен
⇓ Назад ⇑ Вверх