
Известный итальянский производитель грузовиков, автобусов, а также специальной, военной и другой техники. Концерн IVECO входит в Fiat Group.
Ремонт Ивеко (Iveco) не вызывает у мастеров на СТО никаких проблем. Данная техника хорошо известна и ремонтопригодна. Кроме того, у нас имеются специализированные автосервисы именно для транспорта этой марки, при которых даже можно найти эвакуатор Ивеко.
Тягач Stralis, появившийся в 2002 году, обрадовал журналистов и перевозчиков просторной и комфортной кабиной, однако, проблемы с электроникой на машинах первых выпусков стали своего рода притчей во языцех. Со временем все удалось исправить, последующие Стралисы стали куда надёжнее. Были у Стралисов и другие проблемы - задний кронштейн опоры двигателя, который сильно страдает из-за плохого качества дорожного покрытия, даже при работе только на асфальте. Фургоны и микроавтобусы Daily имеют рамную конструкцию, в отличие от многих конкурентов. Это ощутимый плюс. Стоит упомянуть подушки крепления кабины к раме. Их нужно менять на СТО примерно после пяти лет эксплуатации. Однако, эта деталь никак не относится к дорогим. И ремонт Ивеко в принципе не будет столь затратным, если не забывать о своевременной диагностике автомобиля.
На территории СНГ итальянские машины прекрасно известны. Ещё в 1975 году для строительства БАМа были поставлены хорошо зарекомендовавшие себя в то время грузовики Magirus. После 1991 года постепенно удалось создать крупную сеть дилерских центров и наладить своевременные поставки запчастей. Эти автомобили трудятся даже в самых тяжёлых условиях, где подвергаются колоссальным нагрузкам. Неплохим спросом пользуются и маршрутки на базе фургонов Daily.