IranKhodro

Изображения в текст: 

Крупнейший на Ближнем и Среднем Востоке производитель автомобилей. Годовой объём выпуска составляет примерно 1 миллион штук, причём, это не только легковые автомобили, но и грузовики, а также автобусы.

Ремонт и обслуживание автомобилей данной марки

Ремонт Иран Ходро (IranKhodro) предполагает учет следующих особенностей:

  • Заводские динамики многие владельцы считают слабоватыми или недостаточно качественными, и меняют на другие, по своему выбору.
  • Отделка салона - слишком светлая и на ней хорошо выделяется пыль. Поэтому, чтобы сберечь сиденья, на них часто надевают чехлы.
  • Задняя балка требует обслуживания. Её ремонт в СТО довольно-таки дорог.
  • Отказ работы вентилятора - ещё одна неисправность.
  • Регулятор работы "печки" выходит из строя нередко. Впрочем, деталь копеечная и не является дефицитом - её можно купить во многих магазинах или заказать с небольшим сроком поставки.
  • Высоковат расход топлива - в городе со включённым кондиционером он может дойти до 11.5 л/100 км.
  • Кузовных деталей на рынке сейчас мало, а с разборками беда.

В целом же многие технические решения прекрасно известны, а потому и ремонт Иран Ходро в сервисном центре проблем не доставит. 

На сайте в каталоге также представлено множество дополнительных автоуслуг, в частности это эвакуатор Иран Ходро, все виды шиномонтажа, и иные. 

Немного истории: французское влияние и база разработок

История компании началась в 1967 году с модели Paykan (перелицованный Peugeot 504).В Беларуси марка хорошо известна - одно время Samand на базе Peugeot 405 даже производили на заводе Юнисон в городе Обчак. Впрочем, ведутся переговоры о возобновлении сотрудничества партнёров.

Evakyator.by -
профессионалы своего дела!
Instagram: Эвакуатор в Минске
Cайт использует cookie файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации.
Политика конфиденциальности

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Согласен
⇓ Назад ⇑ Вверх