Сервисные центры
Полоцк
0
Услуга: Выкуп аварийных авто
Адрес: Полоцк, пр. Зодчего Иоанна, 10
Основная марка:
Сертификация:
VolkswagenBMWAudiMercedesOpelFordRenaultPeugeotDatsunDerwaysFAWFerrariGenesisHaimaLamborghiniLuxgenScionTeslaVortexZotyeЗАЗТагАЗDaciaCitroenHondaHyundaiKiaLadaSkodaBaojunBrillianceBYDDadiDongfengGACJACLandwindCherySAICXinkaiAcuraAlfaRomeoAsiaAustinBentleyBuickCadillacChanganChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeFiatRAMGeelyGMCGonowGreatWallHafeiHavalHummerInfinitiIranKhodroIsuzuJaguarJeepLanciaLexusLifanLandRoverLincolnMaseratiMazdaMercuryMGMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheProtonRavonRoverSaabSaturnSEATSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaTrabantWartburgВАЗУАЗГидроциклКвадроцикл

Ferrari

Итальянская компания, выпускающая очень мощные и очень дорогие спортивные автомобили известна во всем мире. Всю свою историю (а это более семидесяти лет) Ferrari успешно участвует и в гонках различных серий (в первую очередь - Формуле-1). А учитывая, что авто этой марки имеют множество особенностей, то и ремонт Феррари (Ferrari) должен осуществляться специалистами, имеющими определенные навыки. Таковых можно найти на специализированных СТО в Минске.

Модельный ряд

  • 812;
  • SF90;
  • F8;
  • 488;
  • Roma;
  • Portofino;
  • Monza.

Таким образом, в гамме присутствуют модели, различающиеся по мощности мотора, количеству мест (2 или 4) и, конечно, цене. Некоторые из них представлены в нескольких модификациях и с двумя типами кузова (купе и спайдер). Но любой Феррари обязательно обладает отточенной управляемостью. При этом он безопасен и для неподготовленных водителей. В том числе - благодаря современной электронике.

Официальных дилеров Ferrrari в Республике Беларусь нет. Ближайшие - в Москве, или странах Западной Европы. Но это вовсе не значит, что для любого обслуживания или даже совсем мелкого ремонта придётся отправляться в длительный вояж или заказывать эвакуатор Феррари (Ferrari). Вовсе нет. Это касается даже кузовных работ. Ведь ни у одного из серийных дорожных авто этой марки нет углепластикового (карбонового) кузова, ремонт которого является крайне сложным и дорогостоящим. Нет, обычные металлы - сталь и алюминий. 

То же относится и у другим узлам. Хотя, конечно, они продуманы инженерами до мелочей и замечательно доведены с помощью заводских испытателей на треке, но все же ремонт Феррари требует особого подхода.

Ну и не стоит думать, что хоть какая-то деталь есть в наличии у нас в стране. Нет, всё только под заказ из-за границы.

Evakyator.by - профессионалы своего дела!

Политика конфиденциальности

Cайт использует cookie файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации.

Согласен

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

X
Чтобы добавить evakyator.by на главный экран, в меню браузера нажмите:
IOS - в Safari внизу по центру
Android - меню браузера обычно располагается в верхнем правом углу
Добавить на главный экран
Инструкция по установке