
Итальянская компания, выпускающая очень мощные и очень дорогие спортивные автомобили известна во всем мире. Всю свою историю (а это более семидесяти лет) Ferrari успешно участвует и в гонках различных серий (в первую очередь - Формуле-1). А учитывая, что авто этой марки имеют множество особенностей, то и ремонт Феррари (Ferrari) должен осуществляться специалистами, имеющими определенные навыки. Таковых можно найти на специализированных СТО в Минске.
Таким образом, в гамме присутствуют модели, различающиеся по мощности мотора, количеству мест (2 или 4) и, конечно, цене. Некоторые из них представлены в нескольких модификациях и с двумя типами кузова (купе и спайдер). Но любой Феррари обязательно обладает отточенной управляемостью. При этом он безопасен и для неподготовленных водителей. В том числе - благодаря современной электронике.
Официальных дилеров Ferrrari в Республике Беларусь нет. Ближайшие - в Москве, или странах Западной Европы. Но это вовсе не значит, что для любого обслуживания или даже совсем мелкого ремонта придётся отправляться в длительный вояж или заказывать эвакуатор Феррари (Ferrari). Вовсе нет. Это касается даже кузовных работ. Ведь ни у одного из серийных дорожных авто этой марки нет углепластикового (карбонового) кузова, ремонт которого является крайне сложным и дорогостоящим. Нет, обычные металлы - сталь и алюминий.
То же относится и у другим узлам. Хотя, конечно, они продуманы инженерами до мелочей и замечательно доведены с помощью заводских испытателей на треке, но все же ремонт Феррари требует особого подхода.
Ну и не стоит думать, что хоть какая-то деталь есть в наличии у нас в стране. Нет, всё только под заказ из-за границы.