Сервисные центры
В этом разделе нет эвакуаторов. Вы можете воспользоваться функцией поиска ближайшего эвакуатора с определением Вашего местоположения.

Диагностика/замена ТНВД

Когда-то конструкция дизелей была заметно проще, чем сейчас. Однако, со временем двигатели, работающие на тяжёлом топливе (как и их бензиновые собратья) стали намного сложнее и "обросли" электроникой. 

Одна из систем, которые появились в дизелях - это впрыск топлива Common Rail. Основным элементом является топливный насос высокого давления. Своевременный ремонт ТНВД важен, он нагнетает солярку под давлением до 300 МПа в общую топливную магистраль большого объёма. Электрогидравлические форсунки, которые управляются электроникой, впрыскивают в цилиндры до 9 порций топлива за 1 раз.

Основные симптомы поломки

  • чувствуется, что двигатель потерял мощность;
  • наблюдается характерный цвет выхлопных газов;
  • машина постоянно дёргается;
  • даже при стабильных режимах топливо потребляется неравномерно;
  • дизель отказывается запускаться.

Основные работы, выполняемые при проверке

  • разборка;
  • мойка;
  • дефектовка;
  • сборка;
  • регулировка.

Когда нужно менять 

Это необходимо делать, когда владелец решает, что ремонт уже не является целесообразным. В частности, из-за высокой стоимости необходимых запчастей и работ на СТО (данная цифр вполне может превышать стоимость нового аналогичного насоса).

От чего зависит цена замены 

От того, где расположен насос в конкретном дизельном двигателе. Чем проще снять старый и установить новый агрегат - тем меньше придётся заплатить за работу мастеров (и наоборот).

Диагностика и ремонт ТНВД производится чаще всего на специальных станциях с квалифицированными механиками. Ведь Common Rail - сложная и дорогая система.

Evakyator.by -
профессионалы своего дела!
Instagram: Эвакуатор в Минске
Cайт использует cookie файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации.
Политика конфиденциальности

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Согласен
⇓ Назад ⇑ Вверх