
Компания основана в 1933 году. Название - это аббревиатура от Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek, что в переводе с голландского языка значит "фабрика прицепов братьев Ван Дорн".
Эти автомобили очень известны как грузовые фуры, которые в большом количестве ездят по дорогам нашей страны. Их процент в автопарках компаний, занимающихся грузоперевозками достаточно велик. Поэтому ремонт DAF в Беларусь очень востребован. Также популярны дополнительные услуги, такие как эвакуатор DAF и все виды автопомощи для грузовиков.
После пробега около 500 тысяч километров у многих владельцев тягачей начинаются проблемы с турбиной. Если вовремя не провести диагностику автомобиля, то последствия будут крайне печальными, вплоть до замены всего блока и коленвала. У XF105 2007-2008 года наблюдается и другая проблема с мотором, а точнее - гильзы. Как следствие, мотор начинает активно потреблять масло. Впрочем, данные силовые агрегаты уже довольно-таки хорошо изучены - на СТО все исправят быстро. Если говорить об электрике, то виновник многих бед - изгиб жгутов проводов на раме, который активно подвергается воздействию грязи и других негативных факторов. Для ремонта нужно как минимум вооружаться схемами и внимательно смотреть. В целом ремонт DAF прост и быстр.
В отличие от конкурентов, DAF никогда не делал ставку на наличие высокотехнологичной электроники, что сегодня успешно исправляют на СТО. Даже напротив, компания в этом плане остаётся весьма консервативной. Кредо DAFа - это обеспечение максимального комфорта для водителя. Именно поэтому, кабина модели XF по оценкам специалистов является самой просторной среди европейских аналогов. Достичь этого не так-то просто, ведь габариты грузовиков в Европе жёстко ограничены законодательно.