
Эта крупная южнокорейская корпорация, куда, помимо прочих отделений, входит и автомобилестроительное. Заводы расположены по всему миру. В 1998 году производство машин полностью выкуплено концерном General Motors. Однако, со временем из-за финансовых проблем и действий руководства, бренд постепенно пришлось убирать с рынка.
Запчастей на Daewoo огромное количество. Их производит множество больших и малых предприятий из России, Украины, Китая, Кореи и других стран. Цены весьма невысоки, поэтому содержать такой автомобиль - дело необременительное. Ремонт Дэу (Daewoo) так же достаточно прост и на каждом СТО и сервисном центре его выполянят на должном уровне.
У Матизов и Нексий с коррозионной стойкостью дела обстоят не лучшим образом - в Узбекистане их не оцинковывали. Нужно проводить обработку и кузовной ремонт на СТО. Одна из особенностей Матиза - во влажную погоду он может заводиться не сразу. Да и зимой штатного аккумулятора, бывает, не хватает - его ёмкость слишком маленькая. Nexia известна своей неубиваемостью и живучестью.
Nexia. По сути является седаном Opel Kadett образца 1998 года.
Lanos. Самостоятельный проект развития Нексии. До недавнего времени выпускался в Украине под маркой ЗАЗ.
Matiz. Простая и недорогая машинка сегмента А (супермини) по европейской классификации.
Nubira. Семейство седанов и универсалов гольф-класса.
Ремонт Дэу на СТО производится качественно и с наименьшими временными затратами. Поскольку конкуренция среди автосервисов высокая, что способствует снижению цены, а также многие предлагаю дополнительные услуги со скидками, в частности эвакуатор Daewoo.
В нашей стране под маркой Daewoo продавались главным образом узбекские Нексии и Матизы. Хотя, также встречается Ланосы, Нубиры, Espero и другие.