
Этот бренд некогда самостоятельный румынский автопроизводитель, который с 1998 года полностью входит в концерн Renault. Завод расположен в городе Питешти.
На рынках стран Евросоюза под данным брендом продаётся недорогой, но крайне практичный седан Logan, а также его производные (Sandero, Duster, Lodgy, Dokker и другие). По мнению европейских маркетологов, основная марка Renault всё же ассоциируется с яркими, оригинальными, пускай и более дорогими, машинами.
Дачии, вне зависимости от поколения, прекрасно зарекомендовали себя на постсоветском пространстве. Однако, примерно раз в 60 тысяч километров, приходят в негодность ступичные подшипники. Проблема эта известна и далеко не новая. Да и ремонт Дачия (Dacia) в СТО не будет стоить каких-то запредельных денег - вполне в рамках разумного. Автомобили обладают фантастической подвеской, которая очень живучая даже на плохих дорогах и обеспечивает более чем достойную плавность хода. Сюда же стоит отнести и довольно-таки немалый клиренс.
Оригинальные запчасти, хотя и качественные, однако одновременно и недешёвые. Хотя, на рынке достаточно много приличных заменителей. Обслуживание этих авто в целом осуществляется простыми методами - то есть, никаких сложностей в конструкции нет. Всё максимально просто и надёжно. Многие узлы, включая двигатели, взяты с соответствующей адаптацией от других моделей Renault. Диагностика автомобиля и ремонт Дачия в автосервисах будут проведены максимально качественно и оперативно. Цены на сами работы тоже не завышаются, к тому же на многих СТО присутствуют дополнительные услуги, такие как эвакуатор Дачия.
На рынках стран СНГ (в частности, в России, Украине и Беларуси) политика другая и все авто этой марки, напротив, предлагаются в автосалонах покупателям именно с ромбом на решётке радиатора. Хотя, встречаются и, собственно, автомобили Dacia, но они, как правило, привезены из Европы, будучи уже подержанными.