
Данная автомобильная марка появилась на свет в 1902 году и считается одной из старейших в мире. Название - это фамилия основателя города Детройта, которого звали Антуан Ломе де Ла-Мот де Кадильяк. Этот человек умер в 1730 году и, разумеется, автомобилей не видел вообще.
Запчасти, наличия которых требует ремонт Cadillac не дорогие, а кроме того - много качественных аналогов. Многие владельцы Escalade, собранных в Калининграде (а таких немало - они продавались на российском рынке), жалуются на головную оптику - мол она более слабая, чем у американских экземпляров. Отделочные материалы салона (пластик, кожа) стойкие к истиранию. Беда моторов объёмом 3.6 литра - цепь ГРМ. Они растягиваются на пробеге примерно в 80 тысяч километров - нужно менять на СТО. У модели SRX - крайне неудобно менять лампы в фарах. Кроме того, к слабым местам этого автомобиля традиционно относят раздаточную коробку и стойки задней подвески (а она пневматическая).
Под брендом Кадилак выпускались в основном большие, престижные и дорогие машины, а также электрокар Cadillac Lyriq.
Впрочем, уже к началу двухтысячных решено было омолодить аудиторию марки, сделав дизайн куда более современным, а сами машины - компактными. Однако, неожиданно стал очень популярен огромный внедорожник Escalade третьего поколения, став своего рода иконой стиля.
В нашей стране подобные авто неплохо известны. Старых авто мало, однако, свежие модели время от времени встречаются на дорогах и есть в продаже в автосалонах. Более того, их даже собирают прямо здесь - на заводе Юнисон возле Минска.
Все необходимые работы произведут в специализированном сервисном центре. Ремонт Cadillac производится на СТО качественно и по доступным ценам. Также при многих мастерских можно найти эвакуатор Cadillac, который будет незаменим, если авто не на ходу. Если вам потребовался ремонт кузова, подвески, двигателя, тормозной системы - правильным вариантом будет обратиться к профессионалам своего дела. Вам предоставят все необходимые бумаги и список работ.